Внедрение ПП "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви" для автоматизации оперативного учета в сети магазинов обуви "Belaton" (ИП Афанасьев Максим Николаевич) комплект 8

Отзыв клиента

ИП Афанасьев Максим Николаевич
Курск, Май 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей компании: розничная торговля
Конкретная сфера деятельности нашей компании: магазин обуви

Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 11.05.2018 г.
На наш выбор программы «1С:Розница 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
-печать товарных чеков и накладных;
-учет поступления товара на склад магазина, с возможностью оформления возврата некондиционного товара поставщику;
-оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме, в разрезе цвето-размерных характеристик;
-торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
-оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
-розничная реализация товаров;
-прием возвратов от покупателей как в день, так не в день покупки;
-установка автоматических товарных процентных скидок;
-печать ценников;
Мы благодарим специалистов компании «1С-РАРУС ВОРОНЕЖ» за грамотно выполненную настройку программных продуктов, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне. Мы надеемся, что наш бизнес будет развиваться, и мы твердо верим, что сотрудники компании «1С-РАРУС ВОРОНЕЖ» будут также оперативно помогать нам решать все текущие задачи.
В результате внедрения программного продукта в компании ускорился документооборот, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности компании.