Внедрение ПП "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви" для автоматизации оперативного учета в сети магазинов обуви "Belaton" (ИП Афанасьев Максим Николаевич) комплект 5
ИП Афанасьев Максим Николаевич
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности нашей компании: розничная торговля
Конкретная сфера деятельности нашей компании: магазин обуви
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 11.05.2018 г.
На наш выбор программы «1С:Розница 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
-печать товарных чеков и накладных;
-учет поступления товара на склад магазина, с возможностью оформления возврата некондиционного товара поставщику;
-оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме, в разрезе цвето-размерных характеристик;
-торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
-оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
-розничная реализация товаров;
-прием возвратов от покупателей как в день, так не в день покупки;
-установка автоматических товарных процентных скидок;
-печать ценников;
Мы благодарим специалистов компании «1С-РАРУС ВОРОНЕЖ» за грамотно выполненную настройку программных продуктов, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне. Мы надеемся, что наш бизнес будет развиваться, и мы твердо верим, что сотрудники компании «1С-РАРУС ВОРОНЕЖ» будут также оперативно помогать нам решать все текущие задачи.
В результате внедрения программного продукта в компании ускорился документооборот, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности компании.