ООО "НПО НОРТ" ведёт управленческий и производственный учет в "1С:предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" благодаря специалистам ООО "АйТиГрупп"
ООО "НПО НОРТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Планирование расхода ГСМ
- Подключение складского оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Научно-производственное объединение «НОРТ» хорошо известно среди профессионалов в области огнебиозащитной обработки, специалистов в сфере строительства, деревообработки, лесозаготовки, частного домостроения как производитель качественной продукции, которая по ряду свойств превосходит многие отечественные и зарубежные аналоги.
Клиентами этой компании являются крупные предприятия нефтегазовой, авиационной, строительной промышленности, железнодорожного транспорта, информационной сферы.
Продукцией компании «НОРТ» обработаны жилые и промышленные сооружения в 85 регионах России, в 7 зарубежных странах.
«НПО НОРТ» является членом «Федеральной Палаты пожарно-спасательной отрасли и обеспечения безопасности», входит в реестр надёжных партнеров Торгово-Промышленной палаты Российской Федерации и Ассоциации Промышленных Предприятий Удмуртии. Является активным членом Объединения работодателей «Союз Строителей Удмуртии».
Клиент выбрал нашу компанию как партнера по результатам личной встречи с презентацией продукта и предоставлении информации о наших принципах проведения работ по проектам, а также, основываясь на многочисленных положительных отзывах клиентов по ранее реализованным проектам. Бизнес клиента - оказание услуг производственного характера, а также изготовление и реализация продукции как из собственного, так и из давальческого сырья. В ходе проекта был автоматизирован оперативный процесс отражения в учете всех хозяйственных операций (предпроектные работы по сделкам, согласование условий договоров, формирование заказов клиентов, формирование потребностей в материалах, оформление заявок на расходование денежных средств, банковские и кассовые документы, оформление кадровых документов, начисление заработной платы и налогов, операции по выдаче, перемещению и списанию материалов, операции учета РБП и ОС, формирование и использование резервов отпусков и вознаграждений по итогам работы за год, регламентные операции по закрытию периода и получению финансового результата). В результате проекта все формы регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности клиент получает в автоматическом режиме в сокращенные сроки (до 5 рабочего дня месяца следующего за отчетным согласно корпоративным стандартам Росатом), автоматизировано получение более 15 бюджетных форм, ранее формируемых вручную, что позволило сократить численность сотрудников финансово-экономической службы.
Автоматизирован бизнес-процесс многоуровневого согласования договоров, что позволило сократить его длительность примерно на 80%. Автоматизированный контроль лимитов договоров позволил избежать перерасхода по статьям бюджетов.
Позаказный учет материалов значительно упростил борьбу с затариванием складов и повысил оборачиваемость складских запасов.
Автоматическое получение различных форм по вредным условиям труда сотрудников максимально уменьшило вероятность ошибок заполнения этих форм, а значит и риск штрафных санкций.
Использвание блока Управление ремонтами исключило срыв сроков поверки средств измерений.
Ведение всех разрезов учета в единой информационной базе позволило руководству компании оперативно получать достоверную информацию о состоянии предприятия и быстро принимать управленческие решения.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Научно-производственное объединение «НОРТ» работает с 1993 года, хорошо известна среди профессионалов в области огнебиозащитной обработки, специалистов в сфере строительства, деревообработки, лесозаготовки, частного домостроения как производитель качественной продукции, которая по ряду свойств превосходит многие отечественные и зарубежные аналоги.
Нашей компании требовалась комплексная информационная система, которая позволила бы обеспечить оперативную подготовку управленческой отчетности, централизовать процессы управления производством, повысить точность расчета себестоимости заказов, усилить контроль за рентабельностью бизнеса и взаиморасчетами с заказчиками.
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, была выбрана комплексная ERP-система фирмы «1С» «1С:ERP Управление предприятием 2.0» Партнером по внедрению была выбрана компания «АйТиГрупп» по результатам личной встречи с презентацией продукта и предоставлении информации о наших принципах проведения работ по проектам, а также, основываясь на многочисленных положительных отзывах клиентов по ранее реализованным проектам.
В результате была получена информационная система, построенная в соответствии с мировым стандартом ERP, обеспечивающая автоматизацию текущих бизнес-процессов на предприятии, а также способная удовлетворять требования компании в будущем – при корректировке имеющихся или возникновении новых бизнес-процессов.
Автоматизирован бизнес-процесс многоуровневого согласования договоров, что позволило сократить его длительность примерно на 80%. Автоматизированный контроль лимитов договоров позволил избежать перерасхода по статьям бюджетов.
Ведение всех разрезов учета в единой информационной базе позволило руководству компании оперативно получать достоверную информацию о состоянии предприятия и быстро принимать управленческие решения. Очень удобно отслеживать ключевые показатели деятельности предприятия - любая информация доступна мгновенно, за один клик.
В эксплуатацию запущено 20 рабочих мест.
В рамках проводимого внедрения специалисты компании показали себя с наилучшей стороны. Благодарим за компетентность и чуткое отношение к нам. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.