Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "НПО НОРТ"

Ижевск, Ноябрь 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Научно-производственное объединение «НОРТ» хорошо известно среди профессионалов в области огнебиозащитной обработки, специалистов в сфере строительства, деревообработки, лесозаготовки, частного домостроения как производитель качественной продукции, которая по ряду свойств превосходит многие отечественные и зарубежные аналоги.

Клиентами этой компании являются крупные предприятия нефтегазовой, авиационной, строительной промышленности, железнодорожного транспорта, информационной сферы.

Продукцией компании «НОРТ» обработаны жилые и промышленные сооружения в 85 регионах России, в 7 зарубежных странах.

«НПО НОРТ» является членом «Федеральной Палаты пожарно-спасательной отрасли и обеспечения безопасности», входит в реестр надёжных партнеров Торгово-Промышленной палаты Российской Федерации и Ассоциации Промышленных Предприятий Удмуртии. Является активным членом Объединения работодателей «Союз Строителей Удмуртии».

Клиент выбрал нашу компанию как партнера по результатам личной встречи с презентацией продукта и предоставлении информации о наших принципах проведения работ по проектам, а также, основываясь на многочисленных положительных отзывах клиентов по ранее реализованным проектам. Бизнес клиента - оказание услуг производственного характера, а также изготовление и реализация продукции как из собственного, так и из давальческого сырья. В ходе проекта был автоматизирован оперативный процесс отражения в учете всех хозяйственных операций (предпроектные работы по сделкам, согласование условий договоров, формирование заказов клиентов, формирование потребностей в материалах, оформление заявок на расходование денежных средств, банковские и кассовые документы, оформление кадровых документов, начисление заработной платы и налогов, операции по выдаче, перемещению и списанию материалов, операции учета РБП и ОС, формирование и использование резервов отпусков и вознаграждений по итогам работы за год, регламентные операции по закрытию периода и получению финансового результата). В результате проекта все формы регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности клиент получает в автоматическом режиме в сокращенные сроки (до 5 рабочего дня месяца следующего за отчетным согласно корпоративным стандартам Росатом), автоматизировано получение более 15 бюджетных форм, ранее формируемых вручную, что позволило сократить численность сотрудников финансово-экономической службы.

Автоматизирован бизнес-процесс многоуровневого согласования договоров, что позволило сократить его длительность примерно на 80%. Автоматизированный контроль лимитов договоров позволил избежать перерасхода по статьям бюджетов.

Позаказный учет материалов значительно упростил борьбу с затариванием складов и повысил оборачиваемость складских запасов.

Автоматическое получение различных форм по вредным условиям труда сотрудников максимально уменьшило вероятность ошибок заполнения этих форм, а значит и риск штрафных санкций.
Использвание блока Управление ремонтами исключило срыв сроков поверки средств измерений.

Ведение всех разрезов учета в единой информационной базе позволило руководству компании оперативно получать достоверную информацию о состоянии предприятия и быстро принимать управленческие решения.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Научно-производственное объединение «НОРТ» работает с 1993 года, хорошо известна среди профессионалов в области огнебиозащитной обработки, специалистов в сфере строительства, деревообработки, лесозаготовки, частного домостроения как производитель качественной продукции, которая по ряду свойств превосходит многие отечественные и зарубежные аналоги.
Нашей компании требовалась комплексная информационная система, которая позволила бы обеспечить оперативную подготовку управленческой отчетности, централизовать процессы управления производством, повысить точность расчета себестоимости заказов, усилить контроль за рентабельностью бизнеса и взаиморасчетами с заказчиками.
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, была выбрана комплексная ERP-система фирмы «1С» «1С:ERP Управление предприятием 2.0» Партнером по внедрению была выбрана компания «АйТиГрупп» по результатам личной встречи с презентацией продукта и предоставлении информации о наших принципах проведения работ по проектам, а также, основываясь на многочисленных положительных отзывах клиентов по ранее реализованным проектам.
В результате была получена информационная система, построенная в соответствии с мировым стандартом ERP, обеспечивающая автоматизацию текущих бизнес-процессов на предприятии, а также способная удовлетворять требования компании в будущем – при корректировке имеющихся или возникновении новых бизнес-процессов.
Автоматизирован бизнес-процесс многоуровневого согласования договоров, что позволило сократить его длительность примерно на 80%. Автоматизированный контроль лимитов договоров позволил избежать перерасхода по статьям бюджетов.
Ведение всех разрезов учета в единой информационной базе позволило руководству компании оперативно получать достоверную информацию о состоянии предприятия и быстро принимать управленческие решения. Очень удобно отслеживать ключевые показатели деятельности предприятия - любая информация доступна мгновенно, за один клик.
В эксплуатацию запущено 20 рабочих мест.
В рамках проводимого внедрения специалисты компании показали себя с наилучшей стороны. Благодарим за компетентность и чуткое отношение к нам. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Отзыв клиента