Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «БАЛАКОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»

Саратовская обл, г Балаково, Январь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование расхода ГСМ
  • Расчеты с контрагентами
  • Учет подвижного состава
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Для разработки и внедрения системы управления и учета была привлечена «Компания КомЛайн», имеющая многолетний опыт успешной реализации комплексных проектов автоматизации предприятий пищевой промышленности в различных регионах РФ на базе 1С:ERP.
Ключевыми целями внедрения новой системы учета были определены:
• Внедрение информационной системы, соответствующей современным потребностям бизнеса;
• Достижение качественно нового уровня полноты, достоверности и оперативности предоставления учетно-управленческой информации для руководства и акционеров;
• Создание единого информационного пространства, решение задач интеграции данных, поступающих из отдельных, не связанных между собой систем/программных комплексов оперативного учета и обработки информации;
• Ведение отраслевого учета в ИС;
• Ведение полноценного бухгалтерского учета с автоматическим формированием регламентированных отчетов;
• Ведение налогового учета;
• Возможность оперативного изменения конфигурации при изменении законодательства.
• Внедрение ПП 1C на ранее не автоматизированных участках;
• Максимально-возможная реализация принципа однократного ввода первичной информации;
• Повышение оперативности отражения хозяйственной операции.
Было принято решение об автоматизации с помощью "1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП" – в качестве отраслевого решения,
предназначенное для управления транспортными перевозками и экспедиторскими услугами.
Функционал конфигурации позволяет осуществлять управление заказами на перевозки как собственным, так и привлеченным транспортом, учитывать мультимодальные перевозки,
управлять собственным автопарком. Настроен обмен данными с «1С:ERP Управление предприятием 2» с внедрением следующих подсистем:
• Логистика;
• Транспорт;
• Услуги;
• Склад;
• ГСМ;
• Денежные средства;
• Мониторинг.
В результате внедрения получили готовую к работе программу, обученный персонал, производство автоматизировано с учетом отраслевой специфики.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

ООО «Балаковский Молочный Комбинат» компания с традиционной культурой переработки молока от лучших фермерских хозяйств Саратовской области.

ООО «Балаковский Молочный Комбинат» создано в 2017 году на базе перерабатывающего предприятия «Молочный завод Балаковский», основанного в 1980 году. Многолетние традиции качества в сочетании с новейшими производственными технологиями и натуральное сырье – залог высокого качества выпускаемой продукции. Выпуск широкого спектра фасовочных решений, востребованных рынком реализации молочной продукции, стал ключом успеха у покупателей, а также способствовал высокой доходности контрактов, заключенных с региональными дистрибьюторами.

Производственные мощности ООО «Балаковский Молочный Комбинат» позволяют перерабатывать до 250 тонн молока в сутки. Высокотехнологичное оборудование способно выпускать до 90 наименование молочной и кисломолочной продукции объемом до 6500 тыс тонн в месяц

В связи с увеличением объема производства, расширения линейки производимой продукции возникла необходимость внедрения новой современной автоматизированной системы (АС), способной эффективно поддерживать деятельность компании в течении ближайших 5 (пяти) лет.

Для разработки и внедрения системы управления и учета была привлечена «Компания КомЛайн», имеющая многолетний опыт успешной реализации комплексных проектов автоматизации предприятий пищевой промышленности в различных регионах РФ на базе 1С:ERP.

Ключевыми целями внедрения новой системы учета были определены:

• Внедрение информационной системы, соответствующей современным потребностям бизнеса;

• Достижение качественно нового уровня полноты, достоверности и оперативности предоставления учетно-управленческой информации для руководства и акционеров;

• Создание единого информационного пространства, решение задач интеграции данных, поступающих из отдельных, не связанных между собой систем/программных комплексов оперативного учета и обработки информации;

• Ведение отраслевого учета в ИС;

• Ведение полноценного бухгалтерского учета с автоматическим формированием регламентированных отчетов;

• Ведение налогового учета;

• Возможность оперативного изменения конфигурации при изменении законодательства.

• Внедрение ПП 1C на ранее не автоматизированных участках;

• Максимально-возможная реализация принципа однократного ввода первичной информации;

• Повышение оперативности отражения хозяйственной операции.

В ходе проведенного анализа среди решений для автоматизации деятельности предприятия были выбраны следующие программные продукты:

1. 1С:ERP Управление предприятием 2 – в качестве решения для настройки и внедрения подсистем:

• Продажи;

• Закупки;

• Склад;

• Казначейство;

• Планирование;

• Маркетинг;

• Финансовый результат и контроллинг;

• Учет производства, учет затрат;

• Внеоборотные активы;

• Регламентированный учет;

• Бюджетирование и планирование.

2. Модуль 1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 – в качестве прикладного решения в части автоматизации процессов молочного производства. Модуль интегрирован в «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» с внедрением следующих подсистем:

• Закупки сырья;

• Управление качеством;

• Внутренний учет производства, учет затрат;

• Управление логистикой и отгрузкой.

3. 1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП – в качестве отраслевого решения, предназначенное для управления транспортными перевозками и экспедиторскими услугами. Функционал конфигурации позволяет осуществлять управление заказами на перевозки как собственным, так и привлеченным транспортом, учитывать мультимодальные перевозки, управлять собственным автопарком. Настроен обмен данными с «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» с внедрением следующих подсистем:

• Логистика;

• Транспорт;

• Услуги;

• Склад;

• ГСМ;

• Денежные средства;

• Мониторинг.

Автоматизация деятельности предприятия проведена в следующем порядке:

1. Предпроектное обследование;

2. Установка и настройка ПП 1С;

3. Проектирование подсистем АС;

4. Опытная эксплуатация подсистем АС;

5. Ввод в промышленную эксплуатацию подсистем АС;

6. Перевод АС на сопровождение.

Итогом автоматизации деятельности предприятия с использованием указанных программных продуктов стали:

• Создание единой базы предприятия с полностью унифицированной нормативно-справочной информацией;

• Проведение интеграции с «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» для автоматизации отраслевых бизнес-процессов молочного комбината;

• Настройка обмена данными с «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» и автоматизация учета транспортного цеха;

• Консультирование пользователей программного продукта по каждой из внедренных подсистем;

• Автоматизация ведения налогового и бухгалтерского учета;

• Настройка автоматического формирования регламентированной отчетности согласно действующего законодательства РФ;

• Расчет себестоимости за январь 2019 г. по результатам финансово-хозяйственной деятельности в «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», закрытие периода за январь 2019 г. по всем видам деятельности.

Все перечисленные подсистемы введены в промышленную эксплуатацию 29.03.2019 г.

Всего пользователей ИБ на филиале ООО «Балаковский Молочный Комбинат»–70.

Всего автоматизированных рабочих мест в предприятии – 85.

Клиент-серверный вариант работы.

Срок внедрения 6 месяцев

Отзыв клиента