Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью «Электронные Офисные Системы (Софт)»

Москва, Декабрь 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Марксистская
Отрасль / Функциональная задача

Компания «Электронные офисные системы» (ЭОС) - российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем. Компания занимается разработкой и поставкой системы класса Enterprise Content Management, электронного документооборота, архивного дела; оказывает консультационные услуги в области документационной деятельности; услуги по установке, настройке программных решений, вводу их в действие, обучению персонала; реализует проекты, связанные с созданием отраслевых, региональных, корпоративных систем управления документационной деятельностью.

Компании требовалась современная система, которая охватит основные бизнес-процессы и поможет руководству принимать грамотные управленческие решения.

За помощью руководство ЭОС обратились к оказывающему с 1998 года услуги по автоматизации деятельности различных предприятий партнеру-франчайзи 1C компании «Первый Бит», с которым уже сотрудничало ранее. Команда предложила внедрить решения «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2» и выполнить перенос на обновленную версию «1С:Зарплата и управление персоналом», настроить обмен между системами и обучить сотрудников ЭОС работе с программами. Руководство ЭОС предложение поддержало.

Сейчас благодаря Первому Биту на базе 1С:Предприятие в компании организована единая информационная система, которая охватывает основные задачи управления и учета: управленческий, бухгалтерский и налоговый учет, управление отношениями с клиентами и продажами, управление денежными средствами и взаиморасчетами, производственный учет и оперативное ресурсное планирование. 

В результате:

  • Внедренная CRM-система значительно упростила работу сотрудников учреждения. Менеджеры и бухгалтеры своевременно проводят сверки с клиентами;
  • Исключена возможность допуска ошибки. Бухгалтерия работает в режиме Online с едиными данными. Менеджеры оперативно получают данные об оплатах клиентов, что позволяет своевременно реагировать на задолженности;
  • Цены в документах «Заказы», «Реализации» формируются с учетом ранее купленного товара, благодаря разработанному блоку «Ценообразование»;
  • Разработан механизм синонимов, что позволяет распечатывать формы в нужном клиенту виде без постоянного внесения изменений в уже сформированные печатные формы. Это значительно экономит время сотрудников и исключает возможность возникновения ошибок;
  • Формирования нумерации счет-фактуры совершается в пределах дня, благодаря измененному механизму нумерации счетов-фактур;
  • Обеспечен контроль за финансовым результатом в разрезе различных видов деятельности;
  • Настроено ведение учета по ТМЦ на 014 счете;
  • Ведение кадрового документооборота и движение работников ведется в соответствии с требованиями законодательства;
  • Проводится анализ кадрового состава во всех разрезах, необходимых для эффективного управления в целом по всему предприятию;
  • В несколько раз ускорен расчет премий сотрудникам, благодаря разработанной загрузке данных из файлов;
  • Кадровые приказы организации формируются автоматически;
  • Сокращено время на ведение кадрового делопроизводства;
  • Проводится исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • Начисленная зарплата и налоги отражается в затратах организации;
  • Обеспечен единый подход ко всем видам начислений и удержаний.

Аленичева Надежда,  главный бухгалтер

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет затрат на производство
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика