Автоматизация деятельности предприятия на базе программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО «Электронные Офисные Системы»
Общество с ограниченной ответственностью «Электронные Офисные Системы (Софт)»
Компания «Электронные офисные системы» (ЭОС) - российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем. Компания занимается разработкой и поставкой системы класса Enterprise Content Management, электронного документооборота, архивного дела; оказывает консультационные услуги в области документационной деятельности; услуги по установке, настройке программных решений, вводу их в действие, обучению персонала; реализует проекты, связанные с созданием отраслевых, региональных, корпоративных систем управления документационной деятельностью.
Компании требовалась современная система, которая охватит основные бизнес-процессы и поможет руководству принимать грамотные управленческие решения.
За помощью руководство ЭОС обратились к оказывающему с 1998 года услуги по автоматизации деятельности различных предприятий партнеру-франчайзи 1C компании «Первый Бит», с которым уже сотрудничало ранее. Команда предложила внедрить решения «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2» и выполнить перенос на обновленную версию «1С:Зарплата и управление персоналом», настроить обмен между системами и обучить сотрудников ЭОС работе с программами. Руководство ЭОС предложение поддержало.
Сейчас благодаря Первому Биту на базе 1С:Предприятие в компании организована единая информационная система, которая охватывает основные задачи управления и учета: управленческий, бухгалтерский и налоговый учет, управление отношениями с клиентами и продажами, управление денежными средствами и взаиморасчетами, производственный учет и оперативное ресурсное планирование.
В результате:
-
Внедренная CRM-система значительно упростила работу сотрудников учреждения. Менеджеры и бухгалтеры своевременно проводят сверки с клиентами;
-
Исключена возможность допуска ошибки. Бухгалтерия работает в режиме Online с едиными данными. Менеджеры оперативно получают данные об оплатах клиентов, что позволяет своевременно реагировать на задолженности;
-
Цены в документах «Заказы», «Реализации» формируются с учетом ранее купленного товара, благодаря разработанному блоку «Ценообразование»;
-
Разработан механизм синонимов, что позволяет распечатывать формы в нужном клиенту виде без постоянного внесения изменений в уже сформированные печатные формы. Это значительно экономит время сотрудников и исключает возможность возникновения ошибок;
-
Формирования нумерации счет-фактуры совершается в пределах дня, благодаря измененному механизму нумерации счетов-фактур;
-
Обеспечен контроль за финансовым результатом в разрезе различных видов деятельности;
-
Настроено ведение учета по ТМЦ на 014 счете;
-
Ведение кадрового документооборота и движение работников ведется в соответствии с требованиями законодательства;
-
Проводится анализ кадрового состава во всех разрезах, необходимых для эффективного управления в целом по всему предприятию;
-
В несколько раз ускорен расчет премий сотрудникам, благодаря разработанной загрузке данных из файлов;
-
Кадровые приказы организации формируются автоматически;
-
Сокращено время на ведение кадрового делопроизводства;
-
Проводится исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
-
Начисленная зарплата и налоги отражается в затратах организации;
-
Обеспечен единый подход ко всем видам начислений и удержаний.
Аленичева Надежда, главный бухгалтер
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Переработка давальческого сырья
- Планирование потребности в материалах
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет затрат на производство
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика