Внедрение в МИАЦ программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ" ред. 2.0

Отзыв клиента

МИАЦ
Калининград, Март 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Медицинский информационно-аналитический центр. Основная сфера деятельности учреждения
является сбор, обработка и хранение статистической медицинской информации, так же деятельность,
связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий,
консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления, подготовка кадров высшей
квалификации в области здравоохранения.
Основная цель учреждения – создание единой информационной системы здравоохранения
Калининградской области с использованием информационно-коммуникационных технологий систем
сбора, хранения и обработки, свода и анализа медико-статистической, экономической, справочной
информации о состоянии здоровья населения Калининградской области.
Наше учреждение много лет использует программные продукты фирмы 1С для ведения бухгалтерского
учета, такие как 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1 и 1С:Зарплата и кадры
государственного учреждения 3.1.
Работоспособностью и функционалом программного продукта 1С:Бухгалтерия государственного
учреждения 1 мы были удовлетворены полностью, но с вступлением новых изменений в
бухгалтерском учете и применением стандартов Бухгалтерского учета государственных учреждений,
функционала данной программы уже было недостаточно. Сотрудники компании ООО «Центр
бухгалтерии и автоматизации», с которыми так же сотрудничаем не первый год, порекомендовали нам
перейти на более новый и совершенный программный продукт 1С - 1С:Бухгалтерия государственного
учреждения версии 2.0.
Перевод был произведен в кратчайшие сроки, сотрудники компании провели технологическую
диагностику нашей информационной базы, произвели процесс переноса данных на новый
программный продукт без ошибок в бухгалтерском учете. Так же сотрудники компании произвели
дополнительные настройки программы необходимые для нашей дальнейшей работы. Результатом
перехода на новый программный продукт 1С:Бухгалтерия государственного учреждения версии 2 мы
довольны.
С переходом на новую версию программы были настроены и внедрены такие функциональные
возможности, соответствующие новым стандартам учета как: Финансово-хозяйственный деятельность,
банковские и кассовые операции, налажен процесс обмена с казначейскими системами, Расчеты с
контрагентами, учет товарно-материальных ценностей, учет основных средств, учет нематериальных
активов.
Так же нам были подключены дополнительные сервисы 1С в рамках информационно-технологического
сопровождения. 1С Отчетность, 1С Контрагент.
Поскольку в последнее время выходит много изменений в законодательстве бухгалтерского учета, нам
необходимо быстрое реагирование, производить обновление нашей информационной системы в
кратчайшие сроки, с этой задачей справляются сотрудники компании ООО Центр бухгалтерии и
автоматизации. Сотрудники компании оперативно и качественно производят обновления,
предоставляют нам методическую поддержку в ведении бухгалтерского, оперативного учета, помогают
в настройке программы под наши требования. С внедрением нового программного продукта стало
проще формировать и отправлять налоговые отчеты с использованием сервиса ИТС – 1С:Отчетность.