Успешное внедрение программы "ERP Управление предприятием 2" в организации ООО "ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "КОНЦЕРНА "КАЛАШНИКОВ" благодаря ООО "АйТиГрупп"
ООО "ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "КОНЦЕРНА "КАЛАШНИКОВ"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Инновационный центр Концерна «Калашников» — это новое имя среди системных интеграторов в промышленности.
Компания ориентирована на максимально эффективное управление технологическими процессами, производствами,
организацией в целом.
Команда Инновационного центра «Калашников Инжиниринг» оказывает прямое влияние на развитие
производственных систем всех предприятий, входящих в Концерн «Калашников», а также развивает
бизнес-системы предприятий партнеров.
Основные компетенции «Калашников Инжиниринг» - консалтинг, технологические аудиты, интерим-менеджмент,
проекты по оптимизации производственных площадок, инжиниринг, гражданское проектирование –
все, что способно изменить жизнь предприятия и сделать его эффективным и современным.
Клиент выбрал нашу компанию как партнера по результатам личной встречи с презентацией продукта и предоставлении информации о наших принципах проведения работ по проектам, а также, основываясь на многочисленных положительных отзывах клиентов по ранее реализованным проектам.
В ходе проекта был автоматизирован оперативный процесс отражения в учете всех хозяйственных операций (предпроектные работы по сделкам, согласование условий договоров, формирование заказов клиентов, формирование потребностей в материалах, оформление заявок на расходование денежных средств, банковские и кассовые документы, оформление кадровых документов, начисление заработной платы и налогов, операции по выдаче, перемещению и списанию материалов, операции учета РБП и ОС, формирование и использование резервов отпусков и вознаграждений по итогам работы за год, регламентные операции по закрытию периода и получению финансового результата). В результате проекта все формы регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности клиент получает в автоматическом режиме в сокращенные сроки (до 10 рабочего дня месяца следующего за отчетным).
Ведение всех разрезов учета в единой информационной базе позволило руководству компании оперативно получать достоверную информацию о состоянии предприятия и быстро принимать управленческие решения.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша компания ООО "ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "КОНЦЕРНА "КАЛАШНИКОВ" выражает благодарность коллективу компании ООО «АйТиГрупп» за успешное внедрение программного продукта «1С: ERP Управление предприятием 2»
Специалисты ООО «АйТиГрупп» в ноябре 2018г. оказали помощь в выборе оптимального решения с учетом всех особенностей ведения бухгалтерского и налогового учета в нашей организации.
В ходе проекта был автоматизирован оперативный процесс отражения в учете всех хозяйственных операций (предпроектные работы по сделкам, согласование условий договоров, формирование заказов клиентов, формирование потребностей в материалах, оформление заявок на расходование денежных средств, банковские и кассовые документы, оформление кадровых документов, начисление заработной платы и налогов, операции по выдаче, перемещению и списанию материалов, операции учета РБП и ОС, формирование и использование резервов отпусков и вознаграждений по итогам работы за год, регламентные операции по закрытию периода и получению финансового результата). В результате проекта все формы регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности клиент получает в автоматическом режиме в сокращенные сроки (до 10 рабочего дня месяца следующего за отчетным)
Ведение всех разрезов учета в единой информационной базе позволило руководству компании оперативно получать достоверную информацию о состоянии предприятия и быстро принимать управленческие решения.
Продукт внедрен 25.04.2019 года.