Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "КОНЦЕРНА "КАЛАШНИКОВ"

Ижевск, Апрель 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер
АйТиГрупп
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Инновационный центр Концерна «Калашников» — это новое имя среди системных интеграторов в промышленности.
Компания ориентирована на максимально эффективное управление технологическими процессами, производствами,
организацией в целом.
Команда Инновационного центра «Калашников Инжиниринг» оказывает прямое влияние на развитие
производственных систем всех предприятий, входящих в Концерн «Калашников», а также развивает
бизнес-системы предприятий партнеров.
Основные компетенции «Калашников Инжиниринг» - консалтинг, технологические аудиты, интерим-менеджмент,
проекты по оптимизации производственных площадок, инжиниринг, гражданское проектирование –
все, что способно изменить жизнь предприятия и сделать его эффективным и современным.

Клиент выбрал нашу компанию как партнера по результатам личной встречи с презентацией продукта и предоставлении информации о наших принципах проведения работ по проектам, а также, основываясь на многочисленных положительных отзывах клиентов по ранее реализованным проектам.
В ходе проекта был автоматизирован оперативный процесс отражения в учете всех хозяйственных операций (предпроектные работы по сделкам, согласование условий договоров, формирование заказов клиентов, формирование потребностей в материалах, оформление заявок на расходование денежных средств, банковские и кассовые документы, оформление кадровых документов, начисление заработной платы и налогов, операции по выдаче, перемещению и списанию материалов, операции учета РБП и ОС, формирование и использование резервов отпусков и вознаграждений по итогам работы за год, регламентные операции по закрытию периода и получению финансового результата). В результате проекта все формы регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности клиент получает в автоматическом режиме в сокращенные сроки (до 10 рабочего дня месяца следующего за отчетным).

Ведение всех разрезов учета в единой информационной базе позволило руководству компании оперативно получать достоверную информацию о состоянии предприятия и быстро принимать управленческие решения.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания ООО "ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "КОНЦЕРНА "КАЛАШНИКОВ" выражает благодарность коллективу компании ООО «АйТиГрупп» за успешное внедрение программного продукта «1С: ERP Управление предприятием 2»
Специалисты ООО «АйТиГрупп» в ноябре 2018г. оказали помощь в выборе оптимального решения с учетом всех особенностей ведения бухгалтерского и налогового учета в нашей организации.

В ходе проекта был автоматизирован оперативный процесс отражения в учете всех хозяйственных операций (предпроектные работы по сделкам, согласование условий договоров, формирование заказов клиентов, формирование потребностей в материалах, оформление заявок на расходование денежных средств, банковские и кассовые документы, оформление кадровых документов, начисление заработной платы и налогов, операции по выдаче, перемещению и списанию материалов, операции учета РБП и ОС, формирование и использование резервов отпусков и вознаграждений по итогам работы за год, регламентные операции по закрытию периода и получению финансового результата). В результате проекта все формы регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности клиент получает в автоматическом режиме в сокращенные сроки (до 10 рабочего дня месяца следующего за отчетным)
Ведение всех разрезов учета в единой информационной базе позволило руководству компании оперативно получать достоверную информацию о состоянии предприятия и быстро принимать управленческие решения.

Продукт внедрен 25.04.2019 года.

Отзыв клиента