Консультационные услуги по внедрению подсистем: "Продажи", "Закупки", "Склады" на базе конфигурации "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "ДИСТРИБЬЮТОРСКИЙ ЦЕНТР ЮНИСОО"
ООО "ДИСТРИБЬЮТОРСКИЙ ЦЕНТР ЮНИСОО"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Профиль пользователя: ООО "ДИСТРИБЬЮТОРСКИЙ ЦЕНТР ЮНИСОО". Ленинградское ш., вл 29Г, Химки. Масштаб: среднее предприятие, количество человек 100. Является одним из ведущих представителей российского рынка садово-паркового оборудования и строительной техники компакт-класса. Ассортимент поставляемой современной высокотехнологической техники на 80% состоит из оборудования, произведенного на фабриках Японии и Европы. Часть продукции - результат реализации совместного проекта Unisaw Group и партнеров компании из Франции, Италии, Японии по созданию сборочного производства на территории России.
В организации назрела необходимость повышения качества складского учета, получения оперативной и достоверной информации о состоянии компании.
Одной из главных целей автоматизации был учет основных блоков складского, управленческого и регламентированного учетов в единой базе с целью получения оперативной информации по состоянию организации в целом и учета ТМЦ. Так же отображение всех бизнес-процессов в единой базе.
До перехода на систему ERP, клиент уже работал в программе УПП, которая полностью подходила под требования компании в тот момент.В связи с тем, что программа "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" обладает наиболее развитой системой сервисного обслуживания и является оптимальной по стоимостному параметру клиент остановил свой выбор на ней.
Был внедрен продукт "1C:ERP Управление Предприятием 2"
Успешно завершены все этапы внедрения.
В результате внедрения автоматизированы следующие участки:
-Продажи
-Управление продажами, логистикой и транспортом
-Закупки
-Склад и логистика
-Транспорт
В результате внедрения специалистами ООО "Группа Компаний 1 ВИП" были оказаны консультации по типовому функционалу 1С: ERP
Результат внедрения:
- Основные бизнес-процессы управленческого учета Заказчика автоматизированы в единой базе
В дальнейшем планируется внедрение системы бюджетирования
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
Компания Unisaw Group основана в 1993 году и, на данный момент, является одним из ведущих представителей российского рынка садово-паркового оборудования и строительной техники компакт-класса. Ассортимент поставляемой современной высокотехнологической техники на 80% состоит из оборудования, произведенного на фабриках Японии и Европы. Часть продукции - результат реализации совместного проекта Unisaw Group и партнеров компании из Франции, Италии, Японии по созданию сборочного производства на территории России.
На момент принятия решения о внедрении автоматизированной системы управления на основе «1С: ERP управление предприятием 2» на предприятии имела место автоматизация на платформе «1С: Управление производственным предприятием», которая уже не удовлетворяла функциональным требованиям Заказчика.
Основной целью проекта являлось внедрение АС «1С: ERP управление предприятием 2», которое включало в себя следующие работы:
• Анализ хозяйственной деятельности предприятия
• Моделирование управленческого и складского учета на базе «1С: ERP управление предприятием 2»
• Обучение пользователей, консультации, настройки и ввод начальных остатков
Этапы работ, выполненные сотрудниками ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ 1 ВИП» по внедрению подсистем управленческого и складского учетов на базе конфигурации 1С «1С: ERP управление предприятием 2»:
• Обследование подсистемы управленческого, производственного, складского учета:
Согласование основных бизнес-процессов компании, внесение необходимых корректив.
Анализ и согласование основных статей расходов (расчёт себестоимости).
Сбор первичной документации Заказчика, анализ полученной информации.
Разработка модели учета в типовой конфигурации «1С: ERP управление предприятием 2» по участкам подсистем управленческого и складского учета с целью выявления участков, не охваченных возможностями типового функционала.
Интервьюирование сотрудников предприятия.
• Консультации по настройкам и вводу начальных остатков. Формирование вспомогательных обработок по вводу начальных остатков
• Обучение сотрудников Предприятия
• Опытная эксплуатация Автоматизированной системы с переходом в Промышленную эксплуатацию.
Рекомендации по корректировке и нормированию данных для дальнейшей работы
Производятся консультации пользователей по возможностям работы в системе, формированию отчетов, устранению пользовательских ошибок и т.п.
В результате проведенных работ автоматизированы следующие функции:
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
o Взаиморасчеты с поставщиками
o Оформление заказов поставщикам
o Управление отношениями с поставщиками
o Учет прихода ТМЦ
• Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
o Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Взаиморасчеты с покупателями
Оптовая торговля
Оформление заказов покупателей
Учет продаж ТМЦ
Формирование графика поступления оплат
Ценообразование, прайс-листы
o Склад и логистика
Комплектация и разукомплектация ТМЦ
Логистика адресного склада
Резервирование ТМЦ
Управление ордерным складом
Управление складскими запасами
o Транспорт
Диспетчеризация грузоперевозок
Учет подвижного состава
Учет собственного транспорта
В настоящее время система сдана в промышленную эксплуатацию.
Таким образом ООО "ДИСТРИБЬЮТОРСКИЙ ЦЕНТР ЮНИСОО" получили мощный и эффективный инструмент для ведения Управленческого и складского учета.
Отмечаем высокий уровень компетенции сотрудников ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ 1 ВИП», а также уровень организации и ведения проекта.
Оценка внедренной информационной системы:
Соответствие потребностям организации - 5 (в информационной системе реализованы все необходимые возможности)
Удобство работы с программой - 5 (работать с программой легко и комфортно)
Качество работы партнера «1С» - 5 (работой партнера очень довольны)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да
Сайт компании - https://www.unisaw.ru/
Дата старта проекта: 23.08.2019 г.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию- 01.01.2019 г.
Дата завершения проекта - 01.01.2019.
Автоматизировано 50 рабочих мест
В компании работает около 100 человек.