Внедрение ПП "1С:Розница 8" для автоматизации оперативного учета в ООО "Хмельник" (Комплект 115)

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
      • Распределительный центр
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Программный продукт доработан под учет отраслевой специфики клиента, что значительно ускорило обслуживание покупателей.

Внедрение

ООО "Хмельник"

Общая численность компании: 150

Воронеж, Февраль 2019

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей компании: торговля
Конкретная сфера деятельности: Продукты питания

Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Розница 8» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы «1С:Розница 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
-печать товарных чеков и накладных;
-учет поступления товара на склад магазина, с возможностью оформления возврата некондиционного товара поставщику;
-розничная реализация товаров;
-прием возвратов от покупателей как в день, так не в день покупки;
-инвентаризация товаров;
-назначение розничных цен;
-установка автоматических товарных процентных скидок;
-печать ценников;
Мы благодарим специалистов компании «1С-РАРУС ВОРОНЕЖ» за грамотно выполненную настройку программных продуктов, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне. Мы надеемся, что наш бизнес будет развиваться, и мы твердо верим, что сотрудники компании «1С-РАРУС ВОРОНЕЖ» будут также оперативно помогать нам решать все текущие задачи.
В результате внедрения программного продукта в компании ускорился документооборот, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности компании.