Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПРОИЗВОДСТВО ЗАВОД ИМЕНИ ШАУМЯНА"

Ленинградская обл, Тихвинский р-н, г Тихвин, Март 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

«Производство Завод имени Шаумяна»— предприятие по разработке и производству судовых, железнодорожных, авиационных и индустриальных масел и смазок, смазочных материалов для космической техники.

Производственная мощность предприятия – около 15 000 тонн масел, смазок и спецжидкостей в год. Имеются патенты РФ на широкий ряд смазочных материалов. Продукция пользуется большим спросом во многих отраслях хозяйства РФ, стран СНГ и за его пределами. ООО «Производство Завод имени Шаумяна» включено в перечень предприятий, выполняющих государственный оборонный заказ.

В 2019 году Руководством компании было принято решение о внедрении современной ERP-системы, автоматизирующей деятельность ООО "Производство Завод имени Шаумяна" по следующим разделам учета:
- Склад
- Адресное хранение
- Планирование производства
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции

В качестве платформы для внедрения был выбран программный продукт «1CERP Управление предприятием 2». На решение повлияли следующие функциональные возможности продукта:
• наличие в системе блока учета и планирования производства;
• полное соответствие требованиям российского законодательства;
• наличие лучших мировых и российских практик, использованных при проектировании данного типового решения.

До старта проекта учет велся в учетной системе другого вендора.

Внедрение системы проходило совместно с собственными силами Заказчика, а также привлечением компании "АртАйТи"

В марте 2019 года система введена в промышленную эксплуатацию. Автоматизировано 20 рабочих мест. Планируется сопровождение системы.

Результаты внедрения:
1.Создана единая информационная система предприятия на базе «1C:ERP Управление предприятием 2»;
2.Настроены процессы производства и его планирования;
3.Запущен процесс контроля остатков, отслеживания сроков годности продукции;
4.Повышена эффективность процессов формирования, обработки и анализа управленческой информации;
5.Руководство компании получает объективную информацию о деятельности предприятия, достаточную для принятия взвешенных управленческих решений.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика