Автоматизация деятельности на базе "1С:ERP Управление предприятием" в ООО "Производство Завод имени Шаумяна"
ООО "ПРОИЗВОДСТВО ЗАВОД ИМЕНИ ШАУМЯНА"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
«Производство Завод имени Шаумяна»— предприятие по разработке и производству судовых, железнодорожных, авиационных и индустриальных масел и смазок, смазочных материалов для космической техники.
Производственная мощность предприятия – около 15 000 тонн масел, смазок и спецжидкостей в год. Имеются патенты РФ на широкий ряд смазочных материалов. Продукция пользуется большим спросом во многих отраслях хозяйства РФ, стран СНГ и за его пределами. ООО «Производство Завод имени Шаумяна» включено в перечень предприятий, выполняющих государственный оборонный заказ.
В 2019 году Руководством компании было принято решение о внедрении современной ERP-системы, автоматизирующей деятельность ООО "Производство Завод имени Шаумяна" по следующим разделам учета:
- Склад
- Адресное хранение
- Планирование производства
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
В качестве платформы для внедрения был выбран программный продукт «1CERP Управление предприятием 2». На решение повлияли следующие функциональные возможности продукта:
• наличие в системе блока учета и планирования производства;
• полное соответствие требованиям российского законодательства;
• наличие лучших мировых и российских практик, использованных при проектировании данного типового решения.
До старта проекта учет велся в учетной системе другого вендора.
Внедрение системы проходило совместно с собственными силами Заказчика, а также привлечением компании "АртАйТи"
В марте 2019 года система введена в промышленную эксплуатацию. Автоматизировано 20 рабочих мест. Планируется сопровождение системы.
Результаты внедрения:
1.Создана единая информационная система предприятия на базе «1C:ERP Управление предприятием 2»;
2.Настроены процессы производства и его планирования;
3.Запущен процесс контроля остатков, отслеживания сроков годности продукции;
4.Повышена эффективность процессов формирования, обработки и анализа управленческой информации;
5.Руководство компании получает объективную информацию о деятельности предприятия, достаточную для принятия взвешенных управленческих решений.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика