Автоматизация производственного и финансового учета в группе промышленных компаний "Пауэрз" и "Келаст"на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.4"
Группа компаний «Пауэрз» и «Келаст»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Завершение периода
- Интеграция (встраивание) БЭД
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Лизинг
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Группа компаний «Пауэрз» и «Келаст» являются производственными компаниями, основной деятельностью которых является проектирование, производство, строительство и техническое перевооружение в сфере энергетики, а также производство компенсационного оборудования с полным циклом производства тканевых компенсаторов всех типов, включающим изготовление металлоарматуры и гибких элементов с применением безасбестовых уплотнительных материалов. Компании работают в Великом Новгороде. Общая численность составляет свыше 200 человек.
Предпосылками реализации проекта явилась постановка руководством группы компаний задач по организации процессов управления производством в единой информационной базе. В связи с этим было создано единое информационное пространство на базе автоматизированной системы для реализации следующих бизнес-целей Заказчика:
• автоматизированный расчет стоимости изделий по заказам клиентов на основании технических параметров;
• учет, версионирование и хранение технико-коммерческих предложений, заказов покупателей, листов производства; ведение взаиморасчетов с покупателями и заказчиками;
• оперативное обеспечение потребностей производства необходимыми материальными и трудовыми ресурсами, складской учет, ведение взаиморасчетов с поставщиками;
• организация планирования производства, оперативное управление производством;
• оперативное финансовое планирование и управление денежными средствами;
• ведение кадрового учета и расчета заработной платы с персоналом, ведение взаиморасчетов с подотчетными лицами;
• ведение управленческого учета с получением необходимой управленческой отчетности;
• ведение регламентированного учета с получением всей регламентированной отчетности.
Руководство группы компаний было принято решение реализовать проект автоматизации на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием». Данный программный продукт отвечает всем требованиям экономической деятельности российских предприятий для целей управленческого и регламентированного учетов. Кроме того, программный продукт может быть модифицирован практически под любые требования заказчика. Еще одним важным фактором выбора программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием» была совокупная стоимость владения, которая гораздо ниже западных аналогов программных продуктов подобного класса.
Программный продукт был успешно внедрен и введен в промышленную эксплуатацию 01 января 2018 года. Введены все подсистемы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием». Внедрение проходило по схеме корпоративного внедрения, были выполнены все необходимые фазы проекта: разработка концепции, разработка прототипа и моделирование, программирование, обучение, опытная эксплуатация, обучение в период опытной эксплуатации, введение в промышленную эксплуатацию. Также были подготовлены все необходимые документы проекта.
Автоматизация дала возможность работы всех основных подразделений компаний в едином информационном пространстве. Это повысило информативность и наглядность процессов заключения сделок, производственных процессов, процессов материального обеспечения производства, процессов продаж и как следствие эффективность принятых управленческих решений. Благодаря удобному интерфейсу ввод информации пользователями происходит корректно и своевременно. Процессы автоматического расчета себестоимости продукции и формирования затратной части, а также формирование доходной части позволяют оперативно получать финансовые результаты деятельности предприятий группы компаний практически в любом разрезе.
В планах дальнейшего развития автоматизированной системы предусмотрена интеграция с программным продуктом «1С:Документооборот» и разработка дополнительного функционала для удобства ввода и анализа информации под индивидуальные требования заказчика.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для автоматизации своей деятельности руководство Группа компаний «Пауэрз» и «Келаст» выбрало программный продукт «1С: Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2. Внедрение программного продукта производилось специалистами компании ООО «Платан-Консалтинг». Внедрение проводилось по технологии корпоративного внедрения с составлением всех необходимых документов проекта. Были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
• Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
• Установка и настройка сервера СУБД
В ходе выполнения работ были реализованы специфические требования заказчика в виде разработки дополнительного функционала.
В результате были автоматизированы следующие функции:
Документооборот (ECM)
• Учет договоров
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Оформление заказов поставщикам
• Планирование закупок
• Управление отношениями с поставщиками
• Учет неотфактурованных поставок
• Учет прихода ТМЦ
• Формирование графика оплаты поставщикам
• Различная отраслевая специфика
Производство, услуги
• Диспетчеризация производства на уровне цеха
• Объемно-календарное планирование производства
• Переработка давальческого сырья
• Планирование потребности в материалах
• Расчет нормативной себестоимости
• Расчет фактической себестоимости
• Учет деятельности вспомогательных производств
• Учет затрат на производство
• Учет основных средств, расчет амортизации
• Учет производственных заказов
• Учет спецодежды и спецоснастки
• Учет услуг производственного характера
• Цеховое (посменное) планирование производства
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Учет рабочего времени
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Взаиморасчеты с покупателями
• Лизинг
• Оптовая торговля
• Ценообразование
• Оформление заказов покупателей
• Планирование продаж
• Расчет нормативной себестоимости заказов
• Учет продаж ТМЦ
• Формирование графика поступления оплат
Склад и логистика
• Комплектация и разукомплектация ТМЦ
• Управление складскими запасами
• Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
• Управление денежными средствами (казначейство)
• Управленческий учет
• Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
• Бухгалтерский учет
• Банк и касса
• Завершение периода
• Нематериальные активы
• Основные средства
• Производственные операции
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Расчеты с контрагентами
• Регламентированная отчетность
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Учет в обособленных подразделениях
• Налоговый учет
• ЭДО с контрагентами
• Учет экспортно-импортных операций
В ходе внедрения автоматизировано 55 рабочих мест.
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных Microsoft SQL Server)
Программный продукт был успешно внедрен и введен в промышленную эксплуатацию 01 января 2018 года. Введены все подсистемы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием». Внедрение проходило по схеме корпоративного внедрения, были выполнены все необходимые фазы проекта: разработка концепции, разработка прототипа и моделирование, программирование, обучение, опытная эксплуатация, обучение в период опытной эксплуатации, введение в промышленную эксплуатацию. Также были подготовлены все необходимые документы проекта.
Автоматизация дала возможность работы всех основных подразделений компаний в едином информационном пространстве. Это повысило информативность и наглядность процессов заключения сделок, производственных процессов, процессов материального обеспечения производства, процессов продаж и как следствие эффективность принятых управленческих решений. Благодаря удобному интерфейсу ввод информации пользователями происходит корректно и своевременно. Процессы автоматического расчета себестоимости продукции и формирования затратной части, а также формирование доходной части позволяют оперативно получать финансовые результаты деятельности предприятий группы компаний практически в любом разрезе.
В настоящее время осуществляется информационно-технологическое сопровождение программного продукта в следующих объемах:
• Оформлен платный договор 1С:ИТС после окончания льготного сопровождения
• Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
• Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
• Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
• Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
• По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
• Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
• Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
• Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет - сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
• Проводится консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".