Успешное внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ООО "САХ"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Описание
ООО «Спецавтохозяйство» — единственный официальный региональный оператор по обращению с ТКО в Удмуртии.
Совершенствуя систему управления, руководство компании пришло к выводу о необходимости создания современной системы электронного документооборота как инструмента упорядочения документооборота и управления взаимодействием сотрудников. В качестве первоочередной была поставлена задача автоматизации управления внутренней нормативной документацией компании.
Перед проектом внедрения СЭД заказчиком были поставлены следующие задачи:
• Автоматизировать процесс подготовки и согласования нормативных документов;
• Построить электронный архив документов;
• Обеспечить контроль движения документов;
• Сократить затраты времени сотрудников на обработку документов;
• Автоматизировать процесс выдачи поручений и контроля их исполнения;
• Обеспечить возможность проведения анализа эффективности работы и загруженности персонала;
• Исключить утечку конфиденциальной информации;
• Обеспечить возможность построения базы "корпоративных знаний".
Клиент выбрал нашу компанию как партнера по результатам личной встречи с презентацией продукта и предоставлении информации о наших принципах проведения работ по проектам, а также, основываясь на многочисленных положительных отзывах клиентов по ранее реализованным проектам.
Для решения поставленных задач был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП», обеспечивающий автоматизацию полного цикла обработки официальных и внутренних документов организации с поддержкой как электронного, так и бумажного документооборота.
Внедрение данного программного продукта позволяет получить следующие преимущества:
• ощутимые результаты в короткие сроки;
• минимизация затрат на внедрение;
• возможность масштабирования системы;
• гибкость, возможность доработки функционала под специфику организации.
На данный момент сотрудничество продолжается в рамках информационно-технологического сопровождения.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика