Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТД Столица Молока - Барнаул"

Барнаул, Сентябрь 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 18

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

после неудачного внедрения другим партнером, Заказчик проанализировал рынок, нашел подходящего партнера и, в результате, получил работоспособное решение, которое выполнило основные цели и ожидания, а именно:
1. Обеспечение механизма перепродаж между собственными фирмами с специфическими особенностями передачи товаров, как по договору купле/продажи, так и по договору комиссии
2. Обеспечение автоматической печати накладных с учетом маршрутов доставки и распределения по маршрутов, что оптимизировало процесс доставки товара до клиентов
3. Интеграция с системой Меркурий
4. Аналитическая отчетность по доходам и расходам предприятия в целом

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

кейс:
"ТД "СТОЛИЦА МОЛОКА - БАРНАУЛ" является один из лидеров рынка в регионе по продаже молочной продукции. Наличие собственного современного автопарка, а также крупных, отлаженных сбытовых и транспортных структур позволяют доставлять продукцию вовремя, современные средства погрузки/разгрузки, транспортёры, камеры хранения позволяют соблюдать все условия для сохранения исходного качества продукции.
Предыдущая система учета на платформе 1С 7.7 уже не соответствовала требованиям, не выполняла поставленные задачи и не могла соответствовать современным тенденциям рынка. Основными целями, которые ставились перед новой системой учета были:
1. Бесперебойная и быстрая работа в единой базе данных
2. Внедрение и управление гибкой системы доставки товаров клиентам
3. Автоматизация учета комиссионного и собственного товаров
4. Получение гибких инструментов для управленческого и финансового учета.
С помощью компании «АрБиз была выполнена автоматизация учета на 1С:Предприятие 8.3 «Комплексная автоматизация 2.4» и достигнуты все поставленные цели. Достижение целей осуществлялось путем технических настроек сервера и взаимодействия с 1С, а также путем доработки типового решения. Все блоки были доработаны под потребности компании, реализованы новые механизмы и алгоритмы расчета.
В результате компания "ТД "СТОЛИЦА МОЛОКА - БАРНАУЛ" получила возможность дальнейшего развития своих конкурентных преимуществ, а руководство компании получило инструмент для анализа и контроля всей деятельности.
Все блоки были доработаны под потребности компании,реализованы новые механизмы и алгоритмы расчета.
Система внедрена в эксплуатацию 16.09.2017
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:
- Соответствие требованиям организации - 5
- Удобство работы с программой - 5
- Оцените качество работы партнера "1С" - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данный продукт для автоматизации деятельности
- да
19.03.2019
Директор "ТД "Столица молока" / А.Э.Руф /

Отзыв клиента