Автоматизация учета в ООО "Алнас-Электроника" c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Алнас-Электроника"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Планирование потребности в материалах
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
Описание
Автоматизация учета в ООО "Алнас-Электроника" выполнена c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".
Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства руководство Компании "Алнас-Электроника" приняло решение о внедрении комплексной системы "1С:Управление производственным предприятием 8".
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" - современная система, с большим функционалом,а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
Компания "Алнас-Электроника" занимается производством электрических машин и электрооборудования.
Состояние внедрения: внедрение завершено.
Автоматизированны и переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы учета:
-Бухгалтерский учет;
-Бюджетирование;
-Налоговый учет;
-Планирование продаж, производства, закупок;
-Расчеты с подотчетными лицами;
-Спецодежда и спецоснастка;
-Управление взаиморасчетами;
-Управление данными об изделиях;
-Управление денежными средствами;
-Управление заказами;
-Управление закупками;
-Управление запасами;
-Управление основными средствами;
-Управление продажами;
-Управление производством.
Выполненны следующие работы:
-Установка продукта у клиента;
-Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
-Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение)
-Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, Разработка Устава проекта, Подписание договора)
-Обследование
-Консалтинговые услуги
-Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика
-Кодирование
-Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем
-Обучение пользователей
-Ввод в опытную эксплуатацию
-Эксплуатационное тестирование
-Передача в промышленную эксплуатацию
Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
В дальнейших планах развития системы: расширение функционала подсистемы: «Планирование продаж, производства, закупок»