Внедрение ПП "1С:Комплексная Автоматизация 8" в Садовом Центре г.Ханты-Мансийск

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Подключение складского оборудования
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Дистанционное обучение пользователей
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

1. Подарочные сертификаты с произвольным номиналом (номинал сертификата устанавливается на сумму при продаже). Печать нефискальных чеков с остатками средств на сертификатах при расчете ими
2. Механизм "Корзина покупателя". Создание документа "Корзина покупателя" на рабочих местах в торговом зале, автоматическое заполнение документа "Чек ККМ" на кассовом рабочем месте по выданной карточке со штрихкодом Корзины покупателя.
3. Расширение формы списка номенклатуры с настройкой: информационная панель выделенной позиции (последние документы, текущие цены и остатки по складам), корзина номенклатуры с возможностью создавать документы оприходования, списания, реализации, поступления, перемещения с номенклатурой из корзины, печать этикеток и ценников.
4. Автоматизированное и ручное создание отчетов банков по эквайрингу при закрытии смены для упрощенного учета и возможности работать с отчетом "Контроль операций с денежными средствами"
5. Расширение формы операций с ккм документа "Чек ККМ" для формирования промежуточных отчетов и сверки итогов банковских терминалов
6. Учет автоматических и ручных скидок в валовой прибыли
7. Заполнение пересчетов данными из других пересчетов
8. Обработка загрузки документов поступления из табличного документа с настройкой
9. Дополнительные печатные формы для документов "Чек ККМ", "Установка цен номенклатуры"

Внедрение

ООО "САДОВЫЙ ЦЕНТР"

Общая численность компании: 12

Ханты-Мансийск, Март 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 3

Тонкий клиент: 9

Веб-клиент: 3

Параметры

Количество вводимых документов в день - 16, среднее число стров в документе - 500
Количество справочников - 12, количество видов документов - 30, отчетов - 50, регистров - , объем 17 ГБ.