Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Лихонос Юрий Павлович

Брянск, Февраль 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В 2018 года перед ИП ЛихоносЮ.П. в связи с развитием розничной сети и открытием направления оптовой торговли
встала задача по выбору актуального программного продукта с целью автоматизации своих бизнесс-процессов.

В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания ООО "КИТ-Интегратор".
Специалистами "КИТ-Интегратор" был проведен анализ деятельности компании, существующих потребностей в автоматизации.

На основании проведенного анализа был выбран программный продукт - "1С:Управление торговлей 8", а также разработан календарный план проекта автоматизации.

С участием специалистов "КИТ-Интегратор" было проведено обучение сотрудников Заказчика, осуществлены настройки прав пользователей и интерфейсов, ввод начальных остатков,
в том числе и перенос данных из других информационных систем, подключено торговое оборудование.

В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления учета:
1. Складской учет
2. Розничная торговля
3. Оптовая торговля
4. Управление закупками

С 01.02.19 информационная система "1С:Управление торговлей" была передана в промышленную эксплуатацию.

В результате внедрения системы сократилось количество рутинной работы, повысилась прозрачность учета и снизились затраты.

Клиента по ИТС не сопровождаем.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента




Генеральному директору
ООО «КИТ-Интегратор»
Иванютину Р.Н.

Отзыв
В рамках деятельности нашей компании работает и активно развивается розничная сеть магазинов детских игрушек. Помимо розничной торговли развивается направление оптовой торговли.
Развитие бизнеса поставило новые задачи перед автоматизацией. Необходимо было создание единого информационного пространства компании с использованием современных подходов и ИТ-инструментов.
Нами был проведен анализ фирм-партнеров 1С в Брянском регионе и в качестве подрядчика по автоматизации мы остановились на компании ООО «КИТ-Интегратор».
С помощью подрядчика был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей». Специалисты подрядчика принимали активное участие в установке, настройке информационной системы. Было проведено обучение наших сотрудников, перенесены остатки и нормативно-справочная информация. В розничных магазинах специалисты ООО «КИТ-Интегратор» осуществили подключение и настройку онлайн-касс, а также другого торгового оборудования.
Внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей» позволило нам автоматизировать следующие направления нашей деятельности:
• оптовую торговлю;
• розничную торговлю;
• работу с поставщиками;
• складской учет;
• взаиморасчеты с поставщиками и покупателями.
Система была принята в промышленную эксплуатацию 01.02.2019.
Внедрение системы позволило нам сократить количество рутинных операций, повысить прозрачность учета и эффективность работы.

Внедренную систему оцениваем:
• соответствие потребностям организации – 5;
• удобство работы с программой – 5;
• оцените качество работы партнера «1С» – 5;
Мы готовы порекомендовать программные продукты «1С» другим организациям.


Руководитель Лихонос Ю.П.
19.03.19 г.

Отзыв клиента