Внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Мартен"
ООО "Мартен"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Другое
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Консолидация данных
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет подвижного состава
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Решение было выбрано, как наиболее оптимальное для минимизации потерь и простоев в работе при переходе с "1С:Комплексной автоматизации 8", которая была сильно адаптирована под клиента. Как результат,глобальных проблем перехода удалось избежать, организация достаточно безболезненно смогла перейти на новую программу и не нарушить учет.
Внедрены подсистемы: маркетинг, продажи, розничные продажи, закупки, управление денежными средствами, склад, управление производством, расчет себестоимости продукции, кадры, зарплата, регламентированный учет.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении конфигурации
«1С:Управление производственным предприятием»
ООО «Мартен» выражает благодарность специалистам компании «Дальконсультант» за относительно безболезненный переход с конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 8» ред. 1.1 (в связи со снятием данной конфигурации с поддержки 1С) на «1С:Управление производственным предприятием». Специалисты компании «Дальконсультант» установили программу «1С:Управление производственным предприятием», произвели необходимые настройки и доработки, обучение работе с программой.Внедрены подсистемы: маркетинг, продажи, розничные продажи, закупки, управление денежными средствами, склад, управление производством, расчет себестоимости продукции, кадры, зарплата, регламентированный учет. Автоматизировано 70 рабочих мест.
1. Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации 4
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой 4
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" 4
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
2. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Скорее да
Дата принятия системы в эксплуатацию – 14.01.2019 г.
Главный бухгалтер Ю. Н. Желтякова
10.03.2019 г.