Автоматизация продуктового магазина г. Гудермес с помощью "1С:Розница 8 ПРОФ"
ИП Висаев Асланбек Якубович
ИП Висаев Асланбек хотел открыть продуктовый магазин в торговом центре в г. Гудермесс. Соответственно встал вопрос автоматизации в этом магазине:
-
точек продаж кассиров;
-
контроль оприходования товаров на склад с последующим контролем остатков по складу;
-
ценообразования;
-
фасовки весового товара;
-
получение аналитики по прибыли или убыткам;
-
контроль потока денежных средств в кассах.
Висаев Асланбек обратился с задачей полной автоматизации розничного продуктового магазина под ключ.
Исходя из нашего опыта внедрения, Висаеву Асланбеку было предложено решение 1С:Розница 8, а после демонстрации, сам клиент в этом убедился. Оно идеально подходит его требованиям и задачам автоматизации розничного магазина, таким как:
-
удобная интеграция с любым торговым оборудованием;
-
доступный и понятный пользовательский интерфейс;
-
удобный режим кассира.
Процесс внедрения осуществлялся под ключ, т.е. клиенту выполнен полный спектр работ от создания инфраструктуры локальной сети, а также поставка и монтаж всего оборудования. Было сделано:
-
Монтаж и настройка локальной сети с оборудованием фирмы UniFi и MikroTik с раздачей интернета по данной сети;
-
Три автоматизированных рабочих места кассира;
-
Одно автоматизированное рабочее место товароведа;
-
Подключены и настроены сканеры штрих-кода;
-
Подключена и настроена кассовая техника;
-
Подключены и настроены весы с печатью этикеток две штуки;
-
В программе 1С:Розница 8 созданы учетные записи с разграничением прав доступа для трех кассиров, одного товароведа и администратора;
-
Проведено обучение трех кассиров и одного товароведа по работе с программой 1С:Розница 8;
-
Проведено обучение по работе с весами, печатью этикеток в программе 1С:Розница 8 и на самих весах;
-
Показано как работать со сканерами ШК, ККТ в режиме кассира и товароведа;
-
После внедрения была оказана всяческая помощь и методические консультации по возникшим вопросам в программе и с торговым оборудованием.
В результате получили полностью автоматизированный под ключ розничный продуктовый магазин.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчеты с контрагентами
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Клиент обратился к нам по рекомендации наших постоянных клиентов. Решение 1С:Розница 8, клиент выбрал по нашей рекомендации, а после демонстрации сам клиент в этом убедился. Оно идеально подходит к его требованием и задачам для автоматизации розничного магазина, например:
• Удобная интеграция с любым торговым оборудованием;
• Доступный и понятный пользовательский интерфейс;
• Удобный режим кассира.
В процесс внедрения осуществлялся под ключ, т.е. клиенту выполнено полный спектр услуг от создания инфраструктуры локальной сети, а также поставка и монтаж всего оборудования. В подробном описании сделано:
1. Монтаж и настройка локальной сети с оборудованием фирмы UniFi и MikroTik с раздачей интернета по данной сети;
2. Три автоматизированных рабочих места кассира;
3. Одно автоматизированное рабочее место товароведа;
4. Подключены и настроены сканеры штрихкода;
5. Подключены и настроены кассовые техники;
6. Подключены и настроены весы с печатью этикеток;
7. В программе 1С:Розница 8 созданы учетные записи с разграничением прав доступа для трех кассиров, одного товароведа и администратора;
8. Проведено обучение трех кассиров и одного товароведа по работе с программой 1С:Розница 8;
9. Проведено обучение по работе с весами печатью этикеток фирмы в программе 1С:Розница 8 и на самих весах;
10. Показано как работать с сканерами ШК, ККТ в режиме кассира и товароведа;
11. После внедрения, была оказана всяческая помощь и методические консультации по возникшем вопросам в программе и с торговым оборудованием.
В результате получили:
• Три автоматизированные точки продаж;
• Одно автоматизированное место товароведа;
• Полностью рабочие весы с печатью этикеток;
• Обученный и готовый к работе персонал;
• Довольных покупателей.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сомневались в ходе консультации по поводу данной программы. После демонстрации Специалистами компании решили попробовать данный продукт. Надежды превзошли наши ожидания, внедренный программный комплекс на базе 1С:Розница 8 в полном объеме отвечает нашим требованиям, прост в использовании и не нагружен лишними данными. Дополнительный обзор при подборе оборудования с учетом расширения структуры, позволил рассчитать полную стоимость внедрения и не допустить ошибок его совместимости с учетной программой, опыт и навыки которых и потребовались.
В процессе внедрения автоматизации Специалистами были выполнены следующие виды работ:
1. Монтаж и настройка локальной сети с раздачей интернета;
2. Консультация и поставка Серверного оборудования;
3. Консультация и поставка рабочих станций для кассиров и товароведа;
4. Консультация и поставка торгового оборудования;
5. Настройка серверного оборудования в офисе Исполнителя;
6. Установка и настройка программного комплекс 1С:розница 8
7. Установка и настройка торгового оборудования;
8. Созданы пользователи с разграничением прав доступа;
9. Обучение персонала по работе с программным комплексов 1С:Розница 8 и торговым оборудованием;
В результате автоматизации мы получили: работу программы без зависания, автоматизированные точки продаж, полностью обученный и рабочий персонал.
На текущий момент автоматизированная система на базе «1С:Розница 8 ПРОФ" сдана в эксплуатацию и успешно работает.
Рекомендуем компанию ООО «Веб Мастер 95» как фирму, способную как автоматизировать розничную торговлю, так и обучения персонала по работе с программным комплексом 1С:Розница 8 и торговым оборудованием, а также проконсультировать, подобрать и поставить серверное оборудование с дальнейшей техподдержкой.