Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Висаев Асланбек Якубович

Респ Чеченская, Гудермесский р-н, г Гудермес, Февраль 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

ИП Висаев Асланбек хотел открыть продуктовый магазин в торговом центре в г. Гудермесс. Соответственно встал вопрос автоматизации в этом магазине:

  • точек продаж кассиров;
  • контроль оприходования товаров на склад с последующим контролем остатков по складу;
  • ценообразования;
  • фасовки весового товара;
  • получение аналитики по прибыли или убыткам; 
  • контроль  потока денежных средств в кассах.

Висаев Асланбек обратился с задачей полной автоматизации розничного продуктового магазина  под ключ.

Исходя из нашего опыта внедрения, Висаеву Асланбеку было предложено решение 1С:Розница 8, а после демонстрации, сам клиент в этом убедился. Оно идеально подходит его требованиям и задачам автоматизации розничного магазина, таким как:

  • удобная интеграция с любым торговым оборудованием;
  • доступный и понятный пользовательский интерфейс;
  • удобный режим кассира.

Процесс внедрения осуществлялся под ключ, т.е. клиенту выполнен полный спектр работ от создания инфраструктуры локальной сети, а также поставка и монтаж всего оборудования. Было сделано:

  • Монтаж и настройка локальной сети с оборудованием фирмы UniFi и MikroTik с раздачей интернета по данной сети;
  • Три автоматизированных рабочих места кассира;
  • Одно автоматизированное рабочее место товароведа;
  • Подключены и настроены сканеры штрих-кода;
  • Подключена и настроена кассовая техника;
  • Подключены и настроены весы с печатью этикеток две штуки;
  • В программе 1С:Розница 8 созданы учетные записи с разграничением прав доступа для трех кассиров, одного товароведа и администратора;
  • Проведено обучение трех кассиров и одного товароведа по работе с программой 1С:Розница 8;
  • Проведено обучение по работе с весами, печатью этикеток в программе 1С:Розница 8 и на самих весах;
  • Показано как работать со сканерами ШК, ККТ в режиме кассира и товароведа;
  • После внедрения была оказана всяческая помощь и методические консультации по возникшим вопросам в программе и с торговым оборудованием.

В результате получили полностью автоматизированный  под ключ розничный продуктовый магазин. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчеты с контрагентами
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Клиент обратился к нам по рекомендации наших постоянных клиентов. Решение 1С:Розница 8, клиент выбрал по нашей рекомендации, а после демонстрации сам клиент в этом убедился. Оно идеально подходит к его требованием и задачам для автоматизации розничного магазина, например:
• Удобная интеграция с любым торговым оборудованием;
• Доступный и понятный пользовательский интерфейс;
• Удобный режим кассира.
В процесс внедрения осуществлялся под ключ, т.е. клиенту выполнено полный спектр услуг от создания инфраструктуры локальной сети, а также поставка и монтаж всего оборудования. В подробном описании сделано:
1. Монтаж и настройка локальной сети с оборудованием фирмы UniFi и MikroTik с раздачей интернета по данной сети;
2. Три автоматизированных рабочих места кассира;
3. Одно автоматизированное рабочее место товароведа;
4. Подключены и настроены сканеры штрихкода;
5. Подключены и настроены кассовые техники;
6. Подключены и настроены весы с печатью этикеток;
7. В программе 1С:Розница 8 созданы учетные записи с разграничением прав доступа для трех кассиров, одного товароведа и администратора;
8. Проведено обучение трех кассиров и одного товароведа по работе с программой 1С:Розница 8;
9. Проведено обучение по работе с весами печатью этикеток фирмы в программе 1С:Розница 8 и на самих весах;
10. Показано как работать с сканерами ШК, ККТ в режиме кассира и товароведа;
11. После внедрения, была оказана всяческая помощь и методические консультации по возникшем вопросам в программе и с торговым оборудованием.
В результате получили:
• Три автоматизированные точки продаж;
• Одно автоматизированное место товароведа;
• Полностью рабочие весы с печатью этикеток;
• Обученный и готовый к работе персонал;
• Довольных покупателей.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сомневались в ходе консультации по поводу данной программы. После демонстрации Специалистами компании решили попробовать данный продукт. Надежды превзошли наши ожидания, внедренный программный комплекс на базе 1С:Розница 8 в полном объеме отвечает нашим требованиям, прост в использовании и не нагружен лишними данными. Дополнительный обзор при подборе оборудования с учетом расширения структуры, позволил рассчитать полную стоимость внедрения и не допустить ошибок его совместимости с учетной программой, опыт и навыки которых и потребовались.
В процессе внедрения автоматизации Специалистами были выполнены следующие виды работ:
1. Монтаж и настройка локальной сети с раздачей интернета;
2. Консультация и поставка Серверного оборудования;
3. Консультация и поставка рабочих станций для кассиров и товароведа;
4. Консультация и поставка торгового оборудования;
5. Настройка серверного оборудования в офисе Исполнителя;
6. Установка и настройка программного комплекс 1С:розница 8
7. Установка и настройка торгового оборудования;
8. Созданы пользователи с разграничением прав доступа;
9. Обучение персонала по работе с программным комплексов 1С:Розница 8 и торговым оборудованием;
В результате автоматизации мы получили: работу программы без зависания, автоматизированные точки продаж, полностью обученный и рабочий персонал.
На текущий момент автоматизированная система на базе «1С:Розница 8 ПРОФ" сдана в эксплуатацию и успешно работает.

Рекомендуем компанию ООО «Веб Мастер 95» как фирму, способную как автоматизировать розничную торговлю, так и обучения персонала по работе с программным комплексом 1С:Розница 8 и торговым оборудованием, а также проконсультировать, подобрать и поставить серверное оборудование с дальнейшей техподдержкой.

Отзыв клиента