Автоматизация работы производственного процесса ООО "Пивоваренная компания "Старая крепость" на основе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"
ООО "Пивоваренная компания "Старая крепость"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
ООО «Пивоваренная компания «Старая крепость» является региональным лидером по производству напитков.
Продукция предприятия хорошо известна и востребована жителями Белгородской области и других регионов – это минеральная вода «Ясный колодец» и «Родник Белогорья», квас «Жар цвет», «Лимонадный дождь», пиво «Старая Крепость», медовуха «Боярский мед».
Компания за прошедшее десятилетие прошла большой путь от устаревшего производства до современного предприятия пищевой промышленности. К лету 2016 года на предприятии было установлено новейшее оборудование, позволяющее автоматизировать многие процессы и обеспечить увеличение объемов выпуска продукции, сохраняя традиционную рецептуру.
Для решения задач управления производством, планирования, бюджетирования руководством компании было принято решение совместно с ООО «БИГ» выполнить переход на ПП «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
Основной целью перехода на новое программное обеспечение явилась потребность:
• Получить более точную себестоимость выпускаемой продукции, оказываемых услуг и работ с помощью механизма управления затратами;
• Получить управленческую себестоимость продукции, оказываемых услуг и работ;
• Автоматизировать составление бюджетов компании - бюджеты продаж, производства, переменных затрат, постоянных затрат, инвестиционный бюджет.
В ходе проекта комплексной автоматизации компании ООО «Пивоваренная компания «Старая крепость» были внедрены и переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Бюджетирование
• Планирование
• Расчет заработной платы, управление персоналом и кадровый учет
• Управление складскими запасами
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
• Производство, услуги
Внедрение осуществлялось под руководством специалистов ООО «БИГ», все поставленные задачи были успешно решены. В ходе внедрения большое внимание было уделено обучению пользователей, проверке корректности работы в программе, а также разбору типовых ошибок по оформлению документов и проведению расчетов.
В результате в программе ведется оперативный учет, используются подсистемы бюджетирования, управления производством, а также закупки, продажи, запасы и другие подсистемы. Улучшено управление производством, уменьшены производственные затраты, оптимальнее загружается оборудование. Автоматизация бюджетирования позволила более результативно использовать финансовые ресурсы предприятия с сопутствующим повышением оборачиваемости и рентабельности.
Система введена в промышленную эксплуатацию с 28.02.2019г. Поддержка системы выполняется штатным ИТ-отделом предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика