Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Пивоваренная компания "Старая крепость"

Белгород, Февраль 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
БИГ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

ООО «Пивоваренная компания «Старая крепость» является региональным лидером по производству напитков.
Продукция предприятия хорошо известна и востребована жителями Белгородской области и других регионов – это минеральная вода «Ясный колодец» и «Родник Белогорья», квас «Жар цвет», «Лимонадный дождь», пиво «Старая Крепость», медовуха «Боярский мед».

Компания за прошедшее десятилетие прошла большой путь от устаревшего производства до современного предприятия пищевой промышленности. К лету 2016 года на предприятии было установлено новейшее оборудование, позволяющее автоматизировать многие процессы и обеспечить увеличение объемов выпуска продукции, сохраняя традиционную рецептуру.

Для решения задач управления производством, планирования, бюджетирования руководством компании было принято решение совместно с ООО «БИГ» выполнить переход на ПП «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».

Основной целью перехода на новое программное обеспечение явилась потребность:
• Получить более точную себестоимость выпускаемой продукции, оказываемых услуг и работ с помощью механизма управления затратами;
• Получить управленческую себестоимость продукции, оказываемых услуг и работ;
• Автоматизировать составление бюджетов компании - бюджеты продаж, производства, переменных затрат, постоянных затрат, инвестиционный бюджет.

В ходе проекта комплексной автоматизации компании ООО «Пивоваренная компания «Старая крепость» были внедрены и переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Бюджетирование
• Планирование
• Расчет заработной платы, управление персоналом и кадровый учет
• Управление складскими запасами
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
• Производство, услуги

Внедрение осуществлялось под руководством специалистов ООО «БИГ», все поставленные задачи были успешно решены. В ходе внедрения большое внимание было уделено обучению пользователей, проверке корректности работы в программе, а также разбору типовых ошибок по оформлению документов и проведению расчетов.

В результате в программе ведется оперативный учет, используются подсистемы бюджетирования, управления производством, а также закупки, продажи, запасы и другие подсистемы. Улучшено управление производством, уменьшены производственные затраты, оптимальнее загружается оборудование. Автоматизация бюджетирования позволила более результативно использовать финансовые ресурсы предприятия с сопутствующим повышением оборачиваемости и рентабельности.

Система введена в промышленную эксплуатацию с 28.02.2019г. Поддержка системы выполняется штатным ИТ-отделом предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика