Перевод программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8" с редакции 1.1 на редакцию 2.4 у ИП Николаева Д.В.

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В результате перехода клиент получил более "легкую" базу данных без истории работы за прошлые уже ненужные периоды - свернутая база более устойчивая в работе.

Выполнены следующие работы:

Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Дистанционное обучение пользователей

Работы по адаптации типового решения:

Для руководителя организации адаптированы нетиповые отчеты, которые были разработаны ранее для редакции 1.1

Внедрение

ИП Николаев Д.В.

Общая численность компании: 15

Респ Татарстан, Зеленодольский р-н, г Зеленодольск, Январь 2019

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 4

Отзыв клиента

ИП Николаев Дмитрий Валерьевич существует на рынке более 11 лет. Основным видом деятельности является оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием. Деятельность осуществляется в Республике Татарстан, г.Зеленодольск.
Длительное время мы использовали для ведения учета программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8» редакция 1.1. Необходимость внедрения новой информационной системы возникла в связи с тем, что Фирма 1С с 01.04.2019 прекращает выпуск обновлений в соответствии с изменениями законодательства, исправление ошибок и оказание консультаций по данной редакции конфигураций. Поэтому наша компания решила перейти на редакцию 2.4. Для выполнения работ обратились в компанию 1С-Франчайзи.
Специалисты компании Арсансофт выполнили следующие работы:
• установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации
• подключение специализированного оборудования
• начальные настройки типового решения для начала ведения учета
• ввод начальных остатков/помощь
• перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• дистанционное индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Были автоматизированы следующие функции:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
• Кадровый учет
• Управление складскими запасами
• Ценообразование, прайс-листы
• Учет продаж ТМЦ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Розничная торговля
• Подключение торгового оборудования
• Учет прихода ТМЦ
• Взаиморасчеты с поставщиками.
Для руководителя организации адаптированы нетиповые отчеты, которые были разработаны ранее для редакции 1.1.

Автоматизировано - 4 рабочих места.
Введено в промышленную эксплуатацию «31» января 2019г.
Также осуществляется сопровождение учетной системы в рамках договора Информационно-технологического сопровождения:
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой 1С
• Производится обновление платформы и конфигурации, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
• Произведена настройка доступа к сайту поддержки пользователей
• Произведена настройка и проверка доступак Интернет-версии ИТС и Интернет-сервисам «Задать вопрос на линию консультаций 1С», «Задать вопрос аудитору».
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программой 1С.
Если оценить проделанную работу по пяти бальной шкале, то:
1) Информационная система соответствует потребностям организации на 5 баллов
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2) Удобство работы с программой соответствует оценке 4 баллов
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3) Качество работы партнера "1С" соответствует оценке 5 баллов
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
В результате перехода «1С:Комплексная автоматизация 8» с редакции 1.1 на редакцию 2.4 мы получили более «легкую» базу данных без истории работы за прошлые уже ненужные периоды, более устойчивую в работе.
ИП Николаев Д.В. рекомендует коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Компания «Арсансофт» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющих в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.