Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление Торговлей" в компании ООО "СЛУЖБА СОВМЕСТНЫХ ПОКУПОК АМБАР"
ООО ""СЛУЖБА СОВМЕСТНЫХ ПОКУПОК АМБАР"
Служба совместных покупок «Амбар» - это интернет магазин, позиционирующий себя как сервис для быстрой закупки в г. Калининград. «Амбар» представляет собой организацию, осуществляющую розничные и оптовые продажи продуктов и других товаров онлайн и офлайн. "Амбар" осуществляет поставки продуктов в кафе, рестораны, розничные магазины, дошкольные образовательные учреждения. Работа с клиентами ведется как через сайт, так непосредственно в розничной точке. С самого открытия возникла потребность в автоматизации учета заказов клиентов, товарооборота, а также создания единого информационного поля, в котором не нужно будет дублировать данные на сайте и в 1С:Управление Торговлей.
Организация «Амбар» искала такую компанию, которая сможет оказать комплексный подход в решении поставленных задач: приобретение кассового оборудования и услуги по автоматизации предприятия. В своем выборе остановились на компании «Первый Бит» по рекомендациям знакомых, у которых был успешный опыт работы с нашей организацией.
Компания «Первый Бит» продиагностировала текущую ситуацию клиента и предложила программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». Были оказаны услуги в автоматизации оперативного учета предприятия, а именно: процесс сборки заказов, закупки необходимых товаров у поставщиков, отгрузка заказов клиентам, а также учет заказов клиентов по их статусам. Кроме того, была разработана интеграция самописного интернет-магазина с информационной базой: как только клиент оставляет заказ на сайте, он сразу попадает в информационную базу, что многократно увеличивает скорость обработки, сборки и реализации заказа клиента.
Увеличение скорости обработки заказов за счет автоматизации работы с ними привело к повышению лояльности имевшихся клиентов, а также увеличению числа клиентов, что повысило выручку от продаж.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика