Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" в РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ПОДВОРЬЕ ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ ПРИ ХРАМЕ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ "НЕОПАЛИМАЯ КУПИНА"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ПОДВОРЬЕ ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ ПРИ ХРАМЕ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ "НЕОПАЛИМАЯ КУПИНА" В ОЧАКОВО-МАТВЕЕВСКОМ ГОРОДА МОСКВЫ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)"

Общая численность компании: 3

Москва, Октябрь 2018

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Для автоматизации бухгалтерского учета по стандартам российского законодательства нами было принято решение об использовании программного продукта фирмы "1С", которая является лидером в разработке программ для ведения бухгалтерского и налогового учета и автоматического формирования регламентированной отчетности. Для оптимизации работы бухгалтерии и улучшения качества учета мы выбрали облачное решение 1С:Фреш.
На выбор именно облачного сервиса был обусловлен следующими дополнительными возможностями и преимуществами работы:
- экономия на покупке "коробочной" версии программы;
- автоматическое выполнение всех технических процедур – регулярное обновление и ежедневное резервное копирование;
- возможность работать до пяти пользователей с любого устройства (компьютера, планшета, смартфона).
Для установки и настройки программы мы обратились к специалистам внедренческого центра "Б-СОФТ". Работы по установке прошли очень быстро, что позволило оперативно приступить к ведению учета.
Программу мы начали эксплуатировать 22.10.2018 можем оценить внедренный программный продукт по следующим параметрам:
- соответствие потребностям организации – отлично;
- удобство работы с программой – отлично;
- качество работы партнера – отлично.
Наша фирма рекомендует данное решение для автоматизации бухгалтерского и налогового учета. Специалистам внедренческого центра "Б-СОФТ" выражаем благодарность за проделанную работу и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.