Автоматизация оперативного учета ООО "МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ" на базе «1С:Управление Торговлей 8»
ООО "МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ"
Автоматизированы следующие функции:
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация Общество с ограниченной ответственностью "МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ" работает с 2017 года.
Основное направление деятельности нашей компании - Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами.
В организации работает 15 человек.
Нами было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта "1С:Управление Торговлей 8". на наш выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы "1С", уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
С помощью программы "1С:Предпр.8.Управление торговлей" автоматизировано ведение следующих участков:
•Оформление заказов покупателей
•Расчет нормативной себестоимости товаров
•Ценообразование, прайс-листы
•Оптовая торговля
•Розничная торговля
Количество автоматизированных рабочих мест - 6(Шесть).
Квалифицированные специалисты ГК "Лад" оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу и доставку программного продукта "1С:Предпр.8.Управление торговлей" в наш офис, его установку и настройку, провели обучение персонала, помогли разобраться в правилах ведения учета, ознакомили нас с порядком работы в системе. Были описаны процедуры по началу работы, вводу данных, созданию и хранению архивных копий.
Датой начала промышленной эксплуатации программы "1С:Предпр.8.Управление торговлей" является 1 марта 2019. Внедрение прошло успешно. В результате, главная цель - экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании.
В рамках информационно-технологического сопровождения специалистами компании "Лад" ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя, производятся работы по обновлению платформы, созданию архивных копий, осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой "1С:Предпр.8.Управление торговлей", проведена настройка интернет-версии ИТС и интернет-сервисов ИТС.
Благодарим компанию "Лад" за проявленный профессионализм.