Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "РОСМА"

Нижний Новгород, Октябрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
22
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Лизинг
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Создание/обновление справочника номенклатуры (1С-Номенклатура/ИТС Медицина)
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Были реализованы следующие задачи:
- Проведено описание бизнес-процессов компании и моделирование в новом программном продукте;
- Выполнены все необходимые настройки и доработки системы;
- Выполнена миграция данных из "1С:Торговля и склад 7.7";
- Реализована легкая обновляемость системы, в том числе за счет выполнения доработок в расширениях;
- Проведено обучение сотрудников по работе в новом программном продукте.

Благодаря данному проекту Заказчик отметил следующие бизнес-эффекты:
- Повышение прозрачности и уменьшение количества ошибок в учете;
- Упрощение сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Оптимизация подготовки документации для подтверждения нулевой ставки НДС по экспорту.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ЗАО “Росма” специализируется на поставках масел, смазочных материалов, специальных жидкостей, теплоносителей для транспорта, авиации и предприятий всех отраслей промышленности. Компания “Росма” является официальным партнером (дистрибьютором/производителем) лучших мировых и российских производителей, таких как “Роснефть”, “Shell Aviation”, “Total”.
В середине 2018 г. было принято решение о смене текущей системы учета. Текущая система учета перестала удовлетворять требованиям предприятия и стратегии развития. В качестве исполнителя работ была выбрана ИТ-компания ЛАД. После тщательного моделирования и разработки методики учета выбор был остановлен на ПП "1С:Комплексная автоматизация". Критерием выбора ПП стали: соответствие требованиям нашей компании, функциональные возможности программы, стоимость и срок внедрения.
При переходе на новую систему учета ставились следующие требования:
1) Своевременно формировать управленческую отчетность,
2) Предоставить сотрудникам актуальную информацию о складских запасах, дебиторской задолженности, состоянии заказов, в т.ч. рассылать её.
3) Внедрить наши бизнес-процессы по согласованию заказов клиентов и заказов поставщикам.
4) Обеспечить сходимость данных по управленческому и регламентированному учету;
5) Обеспечить возможность сдачи регламентированной отчетности из 1С.

За 10 месяцев компания полностью перешла на работу в новой программе. В ходе проекта специалистами IT компании Lad успешно были реализованы следующие задачи:
1) Проведено описание бизнес-процессов компании и моделирование в новом программном продукте;
2) Выполнены все необходимые настройки и доработки системы;
3) Выполнена миграция данных из старой версии ПО;
4) Реализована обновляемость системы, в том числе за счет выполнения доработок в расширениях;
5) Проведено обучение сотрудников по работе в новом программном продукте.

По итогам выполнения проекта автоматизированы следующие процессы:
- Расчет финансового результата;
- Взаимоотношения с клиентами;
- Взаимоотношения с поставщиками;
- Складской учет и расчет себестоимости;
- Транспортная логистика;
- Закупки и отгрузки товаров;
- Бизнес-процессы работы отдела продаж;
- Повышение прозрачности и уменьшение количества ошибок в учете.

Моделирование и описание бизнес-процессов было проведено специалистами IT компании Lad при тесном взаимодействии с нашей командой проекта. Ввод в эксплуатацию подготовленной к работе Системы был проведён плавно без остановок и сбоев в работе нашей компании.

Мы успешно достигли реализации целей проекта. Удалось уложиться в заявленные сроки и бюджет проекта. Это получилось в результате плотной совместной работы команды специалистов IT компании Lad, руководства нашей компании и нашей рабочей группы по проекту. Специалисты Lad проявили серьезные профессиональные знания, опыт проведения подобных проектов, владение технологией управления проектами автоматизации. Все вопросы, возникшие в ходе внедрения, решались оперативно и качественно. Переход произошел гладко, без сбоев в работе компании и выполнении отгрузок контрагентам.

Уже сейчас мы с уверенностью можем сказать, что благодаря данному проекту мы видим следующие бизнес-эффекты:
- Повышение прозрачности и уменьшение количества ошибок в учете;
- Упрощение сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Оптимизация подготовки документации для подтверждения нулевой ставки НДС по экспорту.

Благодарим IT Компанию Lad за проведенный анализ, внедрение и доработки. Надеемся на столь же эффективное сотрудничество в будущем!

Отзыв клиента