Автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета ЗАО "РОСМА" на базе «1С:Комплексная автоматизация 8»
ЗАО "РОСМА"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Консолидация данных
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Лизинг
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Создание/обновление справочника номенклатуры (1С-Номенклатура/ИТС Медицина)
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Были реализованы следующие задачи:
- Проведено описание бизнес-процессов компании и моделирование в новом программном продукте;
- Выполнены все необходимые настройки и доработки системы;
- Выполнена миграция данных из "1С:Торговля и склад 7.7";
- Реализована легкая обновляемость системы, в том числе за счет выполнения доработок в расширениях;
- Проведено обучение сотрудников по работе в новом программном продукте.
Благодаря данному проекту Заказчик отметил следующие бизнес-эффекты:
- Повышение прозрачности и уменьшение количества ошибок в учете;
- Упрощение сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Оптимизация подготовки документации для подтверждения нулевой ставки НДС по экспорту.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ЗАО “Росма” специализируется на поставках масел, смазочных материалов, специальных жидкостей, теплоносителей для транспорта, авиации и предприятий всех отраслей промышленности. Компания “Росма” является официальным партнером (дистрибьютором/производителем) лучших мировых и российских производителей, таких как “Роснефть”, “Shell Aviation”, “Total”.
В середине 2018 г. было принято решение о смене текущей системы учета. Текущая система учета перестала удовлетворять требованиям предприятия и стратегии развития. В качестве исполнителя работ была выбрана ИТ-компания ЛАД. После тщательного моделирования и разработки методики учета выбор был остановлен на ПП "1С:Комплексная автоматизация". Критерием выбора ПП стали: соответствие требованиям нашей компании, функциональные возможности программы, стоимость и срок внедрения.
При переходе на новую систему учета ставились следующие требования:
1) Своевременно формировать управленческую отчетность,
2) Предоставить сотрудникам актуальную информацию о складских запасах, дебиторской задолженности, состоянии заказов, в т.ч. рассылать её.
3) Внедрить наши бизнес-процессы по согласованию заказов клиентов и заказов поставщикам.
4) Обеспечить сходимость данных по управленческому и регламентированному учету;
5) Обеспечить возможность сдачи регламентированной отчетности из 1С.
За 10 месяцев компания полностью перешла на работу в новой программе. В ходе проекта специалистами IT компании Lad успешно были реализованы следующие задачи:
1) Проведено описание бизнес-процессов компании и моделирование в новом программном продукте;
2) Выполнены все необходимые настройки и доработки системы;
3) Выполнена миграция данных из старой версии ПО;
4) Реализована обновляемость системы, в том числе за счет выполнения доработок в расширениях;
5) Проведено обучение сотрудников по работе в новом программном продукте.
По итогам выполнения проекта автоматизированы следующие процессы:
- Расчет финансового результата;
- Взаимоотношения с клиентами;
- Взаимоотношения с поставщиками;
- Складской учет и расчет себестоимости;
- Транспортная логистика;
- Закупки и отгрузки товаров;
- Бизнес-процессы работы отдела продаж;
- Повышение прозрачности и уменьшение количества ошибок в учете.
Моделирование и описание бизнес-процессов было проведено специалистами IT компании Lad при тесном взаимодействии с нашей командой проекта. Ввод в эксплуатацию подготовленной к работе Системы был проведён плавно без остановок и сбоев в работе нашей компании.
Мы успешно достигли реализации целей проекта. Удалось уложиться в заявленные сроки и бюджет проекта. Это получилось в результате плотной совместной работы команды специалистов IT компании Lad, руководства нашей компании и нашей рабочей группы по проекту. Специалисты Lad проявили серьезные профессиональные знания, опыт проведения подобных проектов, владение технологией управления проектами автоматизации. Все вопросы, возникшие в ходе внедрения, решались оперативно и качественно. Переход произошел гладко, без сбоев в работе компании и выполнении отгрузок контрагентам.
Уже сейчас мы с уверенностью можем сказать, что благодаря данному проекту мы видим следующие бизнес-эффекты:
- Повышение прозрачности и уменьшение количества ошибок в учете;
- Упрощение сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Оптимизация подготовки документации для подтверждения нулевой ставки НДС по экспорту.
Благодарим IT Компанию Lad за проведенный анализ, внедрение и доработки. Надеемся на столь же эффективное сотрудничество в будущем!