Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Риттал"

Москва, Июль 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
120
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 119

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Расчет зарплаты
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В 2011 году компания перешла на систему премирования на основе KPI, что повлекло за собой большой объем табличных данных, сложных для обработки. Тем не менее система продолжала успешно функционировать, и в какой-то момент стало очевидным, что, перейдя на автоматизированную технологию учета, процедура расчета премий существенно упростится и сократится во времени.

Проведя маркетинговое исследование рынка программных продуктов, мы остановили свой выбор на программном решении "1С:Управление по целям и KPI" от ГК Волгасофт (в группу компаний входит компания ТопФактор, которая занимается внедрением программного продукта и консалтингом), которая предложила внедрение технологии расчета премий на основе 1С:KPI. Ключевыми факторами при выборе послужила возможность размещения ПО на своих серверах, сохранив всю информацию внутри компании и отсутствие необходимости ежегодно тратить существенные средства за доступ к информации компании, хранящейся на сторонних серверах. Уже знакомый интерфейс 1С сделал внедрение и запуск программы более легким.

На сегодняшний день система 1С:KPI используется для всех сотрудников компании, начиная от работников склада и заканчивая руководящим составом компании. Срок расчета показателей сократился с пяти до одного дня. Система прозрачна и понятна всем участникам.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основанная в 1961 году компания Риттал является ведущим поставщиком систем распределительных шкафов, электрораспределения, контроля микроклимата, IT-инфраструктуры, а также ПО и сервиса.

"Rittal - The System." - это оптимально построенная системная платформа. Она объединяет инновационную продукцию, прогрессивные инженерные решения и сервисное обслуживание в любой точке мира для любых запросов. Продукция применяется в самых различных отраслях – от машиностроения и производства промышленного оборудования, автомобилестроения до информационных технологий.

На сегодняшний день в России в Риттал работает около 150 человек в 17 регионах.

В 2011 году компания перешла на систему премирования на основе KPI, что повлекло за собой большой объем табличных данных, сложных для обработки. Тем не менее система продолжала успешно функционировать, и в какой-то момент стало очевидным, что, перейдя на автоматизированную технологию учета, процедура расчета премий существенно упростится и сократится во времени.

Проведя маркетинговое исследование рынка программных продуктов, мы остановили свой выбор на компании ТопФактор, которая предложила внедрение технологии расчета премий на основе 1С KPI. Ключевыми факторами при выборе послужила возможность размещения ПО на своих серверах, сохранив всю информацию внутри компании и отсутствие необходимости ежегодно тратить существенные средства за доступ к информации компании, хранящейся на сторонних серверах. Уже знакомый интерфейс 1С сделал внедрение и запуск программы более легким.

На сегодняшний день система 1С KPI используется для всех сотрудников компании, начиная от работников склада и заканчивая руководящим составом компании. Срок расчета показателей сократился с пяти до одного дня. Система прозрачна и понятна всем участникам.
Хотелось бы поблагодарить команду ТопФактор за профессиональную и оперативную поддержку при внедрении и использовании продукта.

С уважением,
Руководитель отдела персонала Бойко Е.С.

Отзыв клиента