Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" на ООО "Партнер"
ООО "Партнер" (Компания «Аквасток»)
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
«Аквасток» объединяет в себе многолетний опыт и знания в области разработки, проектирования и производства систем водоотведения и придверной грязезащиты, как зарубежных, так и отечественных специалистов.
Компания входит в ТОП-3 российских производителей систем водоотвода и их комплектующих.
Управление и производство происходит из г. Краснодара. Филиалы продаж компании расположены в 30 городах России и СНГ.
Внедрение типовых стандартных подсистем 1С:ERP (Бухгалтерский учет, Производство, Логистика, Расчеты с персоналом и т.д.) с активным участием ИТ службы клиента.
В связи с внедрением данной системы управления, повысился контроль соответствия проектной документации.
Причинами для внедрения системы автоматизации послужили планы по повышению эффективности управления и качества проектных услуг, в том числе посредством внедрения комплексных систем управления бизнесом.
Основными критериями выбора системы для руководства были: российская компания (импортозамещение), наличие локальной сети партнеров в Краснодаре и других городах России, знакомая платформа и интерфейс, а также возможность масштабирования и работа через Internet.
Специфика проекта состояла в интеграции в учетную систему разработки, проектирования и производства систем водоотведения и придверной грязезащиты, а также замкнутый цикл учета: от установления контакта с будущим клиентом и поставки оборудования до дальнейшего сопровождения системы.
Автоматизация велась на базе 1С:ERP
Все работы по внедрению, обучению и сопровождению были выполнены в рамках технического задания и согласно договоренностям, с активным участием ИТ службы клиента.
Благодаря 1С:ERP расширилась область автоматизации, произведена интеграция финансово-хозяйственных процессов в производственные. За счет полного исключения ручного переноса данных экономятся значительные временные ресурсы и обеспечивается качественный обмен достоверными данными между филиалами.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика