Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" для оптово-розничного магазина ООО "Теплоэнергия"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Подключение торгового оборудования
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Расчеты с контрагентами
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Когда компания ООО "Теплоэнергия" появилась на рынке, ей было необходимо подобрать решение для корректного учета складских операций, товаро-денежных отношений с поставщиками и клиентами, отражения операций в бухгалтерском учете и финансовый результат деятельности фирмы. Так как большинство сотрудников имело большой опыт работы с "1С:Управление торговлей 8". было принято решение доработать типовую конфигурацию под нужды компании.

Было сделано:
1. Создан механизм автоматического формирования, выгрузки и отправки по электронной почте отчетов из базы
2. Созданы отчеты, отражающие финансовый результат компании (по месяцам, кварталам и на текущий момент)
3. Создана обработка для формирования заказов поставщикам с учетом потребностей клиентов, складской программы и сезонной динамики.
4. В обработку формирования заказов добавлен механизм выявления номенклатуры, заполненной ненадлежащим образом и добавлены механизмы для быстрой корректировки реквизитов номенклатуры.
5. Добавлен механизм сравнения основных управленческих показателей аналогичных периодов разных лет.

В результате заказчик успешно ведет складской учет, товаро-денежный учет, оптовую и розничную торговлю в базе, после чего документы корректно отражаются в "1С:Бухгалтерии 8".

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Добавлена система автоматического формирования ряда отчетов, в которых подробно описывался финансовый результат деятельности компании. Написана обработка для формирования заказов поставщику с учетом складской программы, текущих потребностей покупателей, сезонного спроса, также данная обработка позволяла анализировать и сравнивать данные аналогичных периодов разных годов. Благодаря обработке для формирования заказов можно было оперативно формировать список номенклатуры, которая заполнена ненадлежащим образом (критерии отбора формируются динамически).

Внедрение

ООО "Теплоэнергия"

ООО "Теплоэнергия" - это надежный поставщик инженерных решений в городе Сочи. У компании есть 2 магазина в Сочи и Адлере, имеется большой склад, количество наименований товаров более 6000. В штате компании работает более 17 сотрудников.

Общая численность компании: 17

Краснодарский край, г Сочи, Январь 2016

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 11

Параметры

Объем документов в день - 110
Кол-во строк - 10
Объем базы - 2 Гб