Внедрение ПП "1С:Управление теплосетью 2" в АО "Казэнерго".

Автоматизированы следующие функции:

  • Другое
    • Другие возможности

Другие автоматизированные функции:

В результате внедрения программы «1С: Управление теплосетью 2» автоматизированы следующие процессы / внедрены следующие подсистемы программы:
• ведение детализированной иерархической модели сети теплоснабжения;
• ведение истории изменений состояний объектов сети: включение/отключение приборов учета, объектов потребления и передачи, характеристик потребления, видов потребляемых услуг;
• договорная работа: ведение договоров и дополнительных соглашений, формирование приложений к договорам: сводных и детальных графиков отпуска,
• проведение расчетов потребления, реализации, выставления платежно-расчетных документов юридических и физических лиц в части прямых договоров с населением,
• интеграция с системой бухгалтерского учета;
• формирование ведомостей и отчетов в различных разрезах: по котельным, группам финансирования, видом потребляемых услуг, алгоритмам расчета отдельных договоров, объектов потребления, многоквартирных домов, включающих нежилые помещения.

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

АО «Казэнерго» постоянно внедряет новые технологии, позволяющие не только повысить эффективность производства и транспортировки тепловой энергии, но и совершенствовать систему управления теплосетью. В результате анализа представленных на рынке программных продуктов для автоматизации решения задач управления производством и сбытом тепловой энергии, был выбран программный продукт «1С: Управление теплосетью 2» («УТ2»).

Руководством были определены следующие ожидания от результатов автоматизации:
• Совершенствование расчетов за коммунальные услуги;
• Автоматизация полного цикла процессов сбыта услуг теплоснабжения.

В настоящее время программа «1С: Управление теплосетью 2» функционирует на 18 рабочих местах одновременно работающих пользователей. В системе работают специалисты отдела Энергосбыта, производственно-технический отдел.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Доработка программного обеспечения, включая:
o Реализован механизм обработки показаний дробными периодами и выполнения расчетов с учетом дробных периодов, доработан механизм расчета с отбором данных по объектам сети;
o Доработан механизм введения показаний приборов учета с учетом дробного периода и введенных ранее данных, доработан расчета времени бездействия и наработки при вводе показаний приборов учета;
o Доработана возможность расчета услуг по ранее рассчитанным объектам расчета при изменении данных;
o Разработан механизм расшифровки фактически выполненного расчета для отражения в отчетных формах;
o Доработан механизм импорта данных из файлов Excel. Механизм обеспечивает загрузку показаний приборов учета, предоставляемых управляющими компаниями;
o Разработан механизм Пересчета потребления услуг для пересчета данных прошлого периода;
o Доработан механизм расчета часовой нагрузки по данным справочника Характеристики потребления;
o Разработаны печатные формы платежно-расчетных документов под требования заказчика (счет, счет на предоплату, счет-фактура, акт поставленных ресурсов, расшифровка, квитанция с QR-кодом);
o Разработаны отчеты по потреблению и распределению тепловой энергии и гвс;
o Доработан механизм распределения лимитов согласно договорным объемам;
o Разработан механизм анализа задолженностей и последующего запуска процесса претензионно-исковой работы. Оптимизирован интерфейс задач пользователей процесса исково-претензионной работы для удобства работы с задачами;
o Доработаны формы объектов сети и объектов расчета для отображения необходимой информации о включениях / отключениях объектов;
o Разработан механизм для выгрузки данных, реализована выгрузка данных в соц. защиту, в банк и в СБИС;
o Реализован механизм для выполнения расчетов без выставления потребителям, договоры которых не подписаны;
o Доработан механизм расчета графиков отпуска с учетом изменения тарифов, заключения договоров, подключения – отключения объектов расчета.

Внедрение

Казань, Октябрь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 18

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 18