Внедрение системы "Документооборот КОРП" в компании ЭлинАльфа
ООО ЭлинАльфа
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Компания «ЭлинАльфа» была основана в 2005 году и специализируется на оказании услуг генерального подряда в области строительства, проектирования, создания инженерной инфраструктуры, реставрационных работ и др. За время работы ООО «ЭлинАльфа» построило 47 крупных спортивных объектов по всей России. Среди заказчиков компании Министерство спорта РФ, Образовательный центр Сириус, Российская академия народного хозяйства и др.
В качестве партнера проекта была выбрана компания «Первый Бит», имеющую уверенную репутацию на рынке автоматизации и являющуюся крупнейшим франчайзи фирмы 1С. Наличие высококвалифицаированных специалистов и слаженному подходу проектной команды в области документооброта - стал дополнительный фактором выбора подрядчика.
Цель проекта:
Внедрение системы электронного документооборота 1С:Документооборот КОРП.
Этапы проекта:
1. Произведен анализ бизнес-процесса ведения документооборота предприятия и всех сопутствующих ему процессов
2. Созданы модели взаимодействия сотрудников в рамках документооборота
3. Доработана существующая логика документооборот;
4. Разработаны инструкции по использованию системы
5. Запущены контуры договорной работы:
• Разработка шаблонов для типовых процессов работы с информацией;
• Настройка почтовых уведомлений о поставленных задачах;
• Индивидуальные консультации с пользователями по работе с системой.
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс.
В результате внедрения программного продукта «1С:Документооборот» в компании «ЭлинАльфа»:
• Увеличена скорость движения документов по цепочке от инициатора к согласующему лицу;
• Повышена эффективность управления потоками документов;
• Исключены риски потери документов в процессе согласования;
• Повышена продуктивность работы персонала за счет сокращения времени на работу с документами.
В рамках проекта было автоматизировано 300 рабочих мест.Система принята заказчиком в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика