Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЛАШАРЕ"

Москва, Сентябрь 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер
Кодерлайн

ООО «Лашаре» - небольшое кафе, малый бизнес, однако у нас есть отличная идея: мы проводим различные мероприятия:

  • спектакли
  • сольные концерты
  • чтение стихов
  • презентации проектов из области культуры

Как появилась идея об автоматизации?

В нашем кафе 50-70 посадочных мест (в зависимости от формата мероприятия) и конечно же мы продаем билеты. Нам понадобилось решение, которое поможет нам организовать продажи билетов с использованием штрих-кода.

Мы печатаем билеты типографским способом, большими тиражами, однако на конкретное мероприятие нам нужна идентификация: время, место проведения, цена и штрихкод для того, чтобы можно было продать билет через кассу, выполняя требования ФЗ-54.

Мы обратились в компанию «Кодерлайн» за автоматизацией процесса подготовки билетов.

Процесс автоматизации

На базе типового решения «1С:Розница» специалисты «Кодерлайн» реализовали полностью процесс подготовки билетов: подключили торговое оборудование, а именно – принтер этикеток, мы формируем в справочнике товаров данные о билете, как об услуге, и печатаем этикетки в нужно количестве.

Далее билеты продаются на кассе, их может купить любой посетитель нашего кафе. Это очень удобно и практично, фактически наше программное обеспечение выполняет функцию продаж в общепите и функцию билетной кассы.

Результат

В результате мы получили простую систему, которая обслуживает кафе, однако также может формировать и продавать билеты в нужном нам количестве. Это очень удобно, нам не нужно печатать индивидуальные билеты, фактически мы можем их сделать самостоятельно: нам нужно только распечатать этикету и наклеить её на распечатанной в типографии форме билета.

Спасибо специалистам «Кодерлайн» за простое и эффективное решение. Мы долго искали такую программу, которая сможет нам обеспечить продажи в общепите и продажи билетов.

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе