Автоматизация управленческого учета мини-маркетов на базе ПП "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
    • Склад и логистика
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Консолидация данных
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Расчеты с контрагентами
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

- Настройка компьютера. Установка программного обеспечения 1с, активация лицензий на ноутбуке и ПК, создание базы данных конфигурации УНФ 1.6, настройка самой конфигурации.
- Настройка торгового оборудования (касса ккм, дисплей покупателя, сканер ШК, Весы с печатью этикеток),
- Установка Программного обеспечения для оборудования (драйвера)
- Настройка единой сети для ПК, Ноутбука и Весов с печатью этикеток, установка маршрутизатора.
- Консультация и ознакомление пользователей (как кассира, так и администратора) по работе в программе УНФ
- Консультация по работе программы для Администратора, Товароведа: Создание номенклатуры, присваивание ШК номенклатуре, Установка цен номенклатуры, Ввод начальных остатков, Оформление Поступления товара и проведение расчета по конкретному документу поступления.

Внедрение

Рязанцева Полина Александровна, ИП

Общая численность компании: 5

Курганская обл, Щучанский р-н, ст Каясан, Декабрь 2018

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Тонкий клиент: 1