Автоматизация управленческого учета мини-маркетов на базе ПП "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ"
Рязанцева Полина Александровна, ИП
Курганская обл, Щучанский р-н, ст Каясан, Декабрь 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1
Партнер
АДЕКС
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Консолидация данных
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Подключение торгового оборудования
- Расчеты с контрагентами
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика