Автоматизация канцелярских магазинов "Глобус" с помощью "1С:Предприятие 8 Управление Торговлей"
ИП Поликарпова Ольга Николаевна сеть магазинов "Глобус"
Компания "Глобус" занимается розничной торговлей канцелярскими и сопутствующими товарами. Кроме того, компания оказывает широкий спектр услуг: от ксерокопирования документов до надувания шаров к праздничным мероприятиям. Всего у компании 4 точки продаж.
Долгое время учет в магазинах не был автоматизирован. В каждом магазине велся автономный учет по старинке в тетрадях. В октябре 2018 года руководством компании было принято решение об автоматизации учета в магазинах на базе 1С и интеграции данных по всем магазинам в единую информационную базу. Для автоматизации учета розничной торговли канцелярскими товарами компания "Глобус" обратилась в фирму франчайзи "Софтонит". В итоге было выбрано решение на базе программы "1С:Управление торговлей 8 ПРОФ" для централизованного ценообразования, а также учета товаров на складах.
В процессе автоматизации установили и настроили основную программу. Обучили сотрудников работе в программе, оказали помощь в заведении номенклатуры, проведении ревизии, а также помогли завести актуальные остатки. Ввели систему штрихкодирования. В итоге клиент получил удобный механизм для централизованного управления ценами и учетом товара, а также инструменты анализа продаж как по отдельным магазинам, так и по всей компании в целом.
В ходе претворения разработанного решения в жизнь специалистами компании "Софтонит" были выполнены следующие работы:
-
Заполнение справочника "Номенклатура" на основании прайс-листов поставщиков;
-
Подключение сканеров штрихкодов к рабочим местам кассиров, а также к "1С:Управление торговлей 8";
Итоги
В результате получили автоматизированную систему учета, позволяющую видеть остатки товаров в магазине, на центральном складе и в других магазинах сети. Наличие подключенного к «1С» сканера исключило пересортицу товара. Удобно настроенный интерфейс позволяет тратить на работу с программой минимум времени, что увеличило скорость обслуживания клиентов.
В центральном офисе сотрудники могут анализировать остатки, продажи и заказы клиентов по всем магазинам, а также по всем торговым точкам проводить анализ деятельности в сравнении друг с другом:
-
данные об объемах продаж товаров различных видов, в разрезе торговых точек;
-
какие виды товаров лучше продаются, в каких торговых точках;
-
оперативно получать остатки товаров на складах.
Из автономных онлайн касс Дримкас, установленных в четырех магазинах, в автоматическом режиме данные о продажах поступают в центральную информационную базу "1С:Управление торговлей", где на их основании формируется списание ТМЦ со склада. Такое решение позволяет вести учет хозяйственной деятельности всех торговых точек в единой информационной базе "1С:Управление торговлей", а также отслеживать остатки товара в режиме реального времени.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Распределительный центр
- Расчеты с контрагентами
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика