Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Деловые Линии"

Санкт-Петербург, Март 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5000
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5000
Партнер
БиАйЭй-Технолоджиз
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Оформление заказов покупателей
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В рамках данной системы реализованы следующие подсистемы:
• Подсистема взаимоотношений с клиентами. Регистрация событий по предварительной работе с клиентом для привлечения, регистрация обращений клиентов и принятых заказов, информирование клиентов об этапах исполнения заказов, функционал работы с клиентом с регистрацией исходящих событий, работа с клиентами по Договорам оказания услуг, взаиморасчёты, предоставление и контроль предоставления первичных документов оказания услуг, отчётность по контрагентам.
• Подсистема оперативного учёта взаиморасчётов. Движение наличных денежных средств, прием/выдача наличных как с покупателями, так и с поставщиками и сотрудниками, кассовая отчётность, планирование и обработка исходящих платежей по банку, обработка входящих платежей по банку, учет производимых оплат, контроль работы с документами покупателей и поставщиков в зависимости от наличия оплат по Договорам, документам оказания услуг.
• Подсистема городской доставки грузов и доставка в отдалённые регионы. Планирование доставки, доставка, контроль доставки грузов по городу и за город, в отдалённые регионы, работа с зонами/подзонами городов, распределение направлений доставки, работа с машинами/водителями в процессе доставки, документальное сопровождение перевозок, учёт оказанных услуг перевозки поставщиками, модуль расчёта сумм оплат поставщикам, регистрация затрат на перевозку в процессе оказания услуг клиентам.
• Подсистема сопровождения и оформления грузоперевозок. Регистрация заказов при поступлении непосредственно в присутствии клиентов на складах, обработка заказов клиентов при поступлении с веб ресурса (сайт), документальное сопровождение перевозок, регистрация и учёт перемещений заказов между подразделениями, оформление и контроль передачи грузов по заказу получателям.
• Подсистема бюджетирования. Структура бюджета организации, процесс формирования бюджетов, процесс контроля и исполнения бюджетов.
• Подсистема финансовой отчётности. Учёт в разрезе направлений деятельности, система распределения и учёта затрат, расчёт показателей финансовой отчётности в разрезе территориального и функционального разделения компании.
• Подсистема работы с претензиями. Регистрация претензий и жалоб от клиентов, система распределения и уведомления по претензиям, регистрация событий при судебных разбирательствах, система уведомлений по событиям разбора претензий, система возмещений и компенсации ущерба.
• Подсистема сегментирования клиентов. Автоматическое сегментирование имеющейся клиентской базы для принятия решений по целевому уровню сервиса для каждого сегмента, для повышения эффективности маркетинговых затрат на целевых/нецелевых клиентов и повышения конверсии по маркетинговым активностям.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД

Отзыв клиента

Отзыв о разработке конфигурации «Грузоперевозки»
на платформе «1С:Предприятие 8»

«Грузоперевозки» – задумывалась как основной программный продукт для оперативного учета деятельности нашей компании. Прежде чем принимать решение об индивидуальной разработке, мы тщательно ознакомились с имеющимися на рынке решениями. Но они не вписывались в требуемую нами концепцию. Для нас же было критически важно получить инновационный продукт, который позволил нам занять лидирующие позиции на рынке грузоперевозок.

Подрядчиком по разработке стала компания «БиАйЭй-Технолоджиз». Совместно с ними мы разработали программный продукт, который состоит из нескольких подсистем. Каждая подсистема отражает специфику нашей работы, и в целом позволяет вывести деятельность нашей компании на качественно новый уровень.

Мы довольны сотрудничеством с компанией «БиАйЭй-Технолоджиз». При разработке были учтены такие немаловажные факторы, как значительный объем документов ежедневно, работа в режиме 24/7 большого количества пользователей. Наша компания работает во всех часовых поясах, обслуживает сотни клиентов каждую минуту. Любой сбой в работе программного продукта для нас критически важен.
Готовое решение работает и развивается. Платформа «1С:Предприятие 8» в очередной раз показала свою высокую производительность.

Всего автоматизировано более 5000 рабочих мест.
Одновременно работает в программе от 3 000 до 5 000 пользователей по всей стране.

Соответствие разработанного решения потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию: «31» марта 2018 г.

Отзыв клиента