Разработка индивидуальной конфигурации "Грузоперевозки" для транспортной компании "Деловые Линии"
ООО "Деловые Линии"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Оформление заказов покупателей
- Работа с обращениями граждан
- Учет собственного транспорта
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
В рамках данной системы реализованы следующие подсистемы:
• Подсистема взаимоотношений с клиентами. Регистрация событий по предварительной работе с клиентом для привлечения, регистрация обращений клиентов и принятых заказов, информирование клиентов об этапах исполнения заказов, функционал работы с клиентом с регистрацией исходящих событий, работа с клиентами по Договорам оказания услуг, взаиморасчёты, предоставление и контроль предоставления первичных документов оказания услуг, отчётность по контрагентам.
• Подсистема оперативного учёта взаиморасчётов. Движение наличных денежных средств, прием/выдача наличных как с покупателями, так и с поставщиками и сотрудниками, кассовая отчётность, планирование и обработка исходящих платежей по банку, обработка входящих платежей по банку, учет производимых оплат, контроль работы с документами покупателей и поставщиков в зависимости от наличия оплат по Договорам, документам оказания услуг.
• Подсистема городской доставки грузов и доставка в отдалённые регионы. Планирование доставки, доставка, контроль доставки грузов по городу и за город, в отдалённые регионы, работа с зонами/подзонами городов, распределение направлений доставки, работа с машинами/водителями в процессе доставки, документальное сопровождение перевозок, учёт оказанных услуг перевозки поставщиками, модуль расчёта сумм оплат поставщикам, регистрация затрат на перевозку в процессе оказания услуг клиентам.
• Подсистема сопровождения и оформления грузоперевозок. Регистрация заказов при поступлении непосредственно в присутствии клиентов на складах, обработка заказов клиентов при поступлении с веб ресурса (сайт), документальное сопровождение перевозок, регистрация и учёт перемещений заказов между подразделениями, оформление и контроль передачи грузов по заказу получателям.
• Подсистема бюджетирования. Структура бюджета организации, процесс формирования бюджетов, процесс контроля и исполнения бюджетов.
• Подсистема финансовой отчётности. Учёт в разрезе направлений деятельности, система распределения и учёта затрат, расчёт показателей финансовой отчётности в разрезе территориального и функционального разделения компании.
• Подсистема работы с претензиями. Регистрация претензий и жалоб от клиентов, система распределения и уведомления по претензиям, регистрация событий при судебных разбирательствах, система уведомлений по событиям разбора претензий, система возмещений и компенсации ущерба.
• Подсистема сегментирования клиентов. Автоматическое сегментирование имеющейся клиентской базы для принятия решений по целевому уровню сервиса для каждого сегмента, для повышения эффективности маркетинговых затрат на целевых/нецелевых клиентов и повышения конверсии по маркетинговым активностям.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
Отзыв клиента
Отзыв о разработке конфигурации «Грузоперевозки»
на платформе «1С:Предприятие 8»
«Грузоперевозки» – задумывалась как основной программный продукт для оперативного учета деятельности нашей компании. Прежде чем принимать решение об индивидуальной разработке, мы тщательно ознакомились с имеющимися на рынке решениями. Но они не вписывались в требуемую нами концепцию. Для нас же было критически важно получить инновационный продукт, который позволил нам занять лидирующие позиции на рынке грузоперевозок.
Подрядчиком по разработке стала компания «БиАйЭй-Технолоджиз». Совместно с ними мы разработали программный продукт, который состоит из нескольких подсистем. Каждая подсистема отражает специфику нашей работы, и в целом позволяет вывести деятельность нашей компании на качественно новый уровень.
Мы довольны сотрудничеством с компанией «БиАйЭй-Технолоджиз». При разработке были учтены такие немаловажные факторы, как значительный объем документов ежедневно, работа в режиме 24/7 большого количества пользователей. Наша компания работает во всех часовых поясах, обслуживает сотни клиентов каждую минуту. Любой сбой в работе программного продукта для нас критически важен.
Готовое решение работает и развивается. Платформа «1С:Предприятие 8» в очередной раз показала свою высокую производительность.
Всего автоматизировано более 5000 рабочих мест.
Одновременно работает в программе от 3 000 до 5 000 пользователей по всей стране.
Соответствие разработанного решения потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию: «31» марта 2018 г.