Автоматизация управления продажами на базе «1С:Управление Торговлей 8» в ООО «Нимфа Трейд»
ООО "Салон красоты "Нимфа"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Проект «Автоматизация управления продажами на базе «1С:Управление Торговлей 8» было начато компанией ООО «Сатори Партнер» 01 октября 2018 года.
«Нимфа Трейд» занимается продажей косметики и смежных с ней материалов, специализируется на распространении профессионального ассортимента как в точках продажи, так и с помощью торговых представителей.
Программный продукт «1С:Управление Торговлей 8» был выбран из-за своего функционала, предназначенного для ведения торговых операций и связи между складом и менеджерами по продаже. Плюс ко всему, компанией уже используется ПО не 1С-ного типа, но по своей конструкции и набору функций схожей с «1С:Управление Торговлей 8». Также организация активно работает в «1С:Бухгалтерия 8», и настройка обмена между программами не вызвала никаких проблем и трудностей.
Помимо консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажи и доставки программных продуктов в офис, сотрудниками компании ООО «Сатори Партнер» были собраны и проанализированы требования Заказчика к автоматизированной системе.
Основные причины необходимости автоматизации и ожидания клиента:
1. Моральный износ уже используемого ПО и поиск более нового и продуктивного программного решения с похожим набором функций
2. Рост требований к срокам и качеству предоставляемых услуг
3. Увеличение объема документооборота
4. Необходимость в оперативной информации для принятия правильных управленческих решений
5. Ввод заказов клиентов в единую базу данных
Описание внедрения:
Специалистами компании ООО «Сатори Партнер» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
При помощи решения «1С:Управление Торговлей 8» автоматизировано 12 рабочих мест. Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 01 января 2019 г.
В результате внедрения достигнуты следующие цели:
1. Руководство и специалисты получают необходимую информацию из одной базы данных
2. Повысилась прозрачность состояния бизнес-процессов деятельности предприятия;
3. Появилась возможность планирования и анализа продаж, производства, закупок, движения денежных средств и т.п.;
4. Повысилась скорость реакции на обращения клиентов и точность определения цены продажи;
5. Повысилась точность расчета себестоимости и рентабельности производства;
6. Были созданы предпосылки для дальнейшего совершенствования системы управления предприятием.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика