Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Салон красоты "Нимфа"

Омск, Январь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
12
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12
Партнер
Сатори Консалтинг
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Проект «Автоматизация управления продажами на базе «1С:Управление Торговлей 8» было начато компанией ООО «Сатори Партнер» 01 октября 2018 года.
«Нимфа Трейд» занимается продажей косметики и смежных с ней материалов, специализируется на распространении профессионального ассортимента как в точках продажи, так и с помощью торговых представителей.
Программный продукт «1С:Управление Торговлей 8» был выбран из-за своего функционала, предназначенного для ведения торговых операций и связи между складом и менеджерами по продаже. Плюс ко всему, компанией уже используется ПО не 1С-ного типа, но по своей конструкции и набору функций схожей с «1С:Управление Торговлей 8». Также организация активно работает в «1С:Бухгалтерия 8», и настройка обмена между программами не вызвала никаких проблем и трудностей.
Помимо консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажи и доставки программных продуктов в офис, сотрудниками компании ООО «Сатори Партнер» были собраны и проанализированы требования Заказчика к автоматизированной системе.
Основные причины необходимости автоматизации и ожидания клиента:
1. Моральный износ уже используемого ПО и поиск более нового и продуктивного программного решения с похожим набором функций
2. Рост требований к срокам и качеству предоставляемых услуг
3. Увеличение объема документооборота
4. Необходимость в оперативной информации для принятия правильных управленческих решений
5. Ввод заказов клиентов в единую базу данных

Описание внедрения:
Специалистами компании ООО «Сатори Партнер» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.

При помощи решения «1С:Управление Торговлей 8» автоматизировано 12 рабочих мест. Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 01 января 2019 г.

В результате внедрения достигнуты следующие цели:
1. Руководство и специалисты получают необходимую информацию из одной базы данных
2. Повысилась прозрачность состояния бизнес-процессов деятельности предприятия;
3. Появилась возможность планирования и анализа продаж, производства, закупок, движения денежных средств и т.п.;
4. Повысилась скорость реакции на обращения клиентов и точность определения цены продажи;
5. Повысилась точность расчета себестоимости и рентабельности производства;
6. Были созданы предпосылки для дальнейшего совершенствования системы управления предприятием.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика