Автоматизация управления продажами на базе «1С:Управление Торговлей 8» в ООО «Нимфа Трейд»

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Управление цепочками поставок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
    • Транспорт
      • Диспетчеризация грузоперевозок

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Проект «Автоматизация управления продажами на базе «1С:Управление Торговлей 8» было начато компанией ООО «Сатори Партнер» 01 октября 2018 года.
«Нимфа Трейд» занимается продажей косметики и смежных с ней материалов, специализируется на распространении профессионального ассортимента как в точках продажи, так и с помощью торговых представителей.
Программный продукт «1С:Управление Торговлей 8» был выбран из-за своего функционала, предназначенного для ведения торговых операций и связи между складом и менеджерами по продаже. Плюс ко всему, компанией уже используется ПО не 1С-ного типа, но по своей конструкции и набору функций схожей с «1С:Управление Торговлей 8». Также организация активно работает в «1С:Бухгалтерия 8», и настройка обмена между программами не вызвала никаких проблем и трудностей.
Помимо консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажи и доставки программных продуктов в офис, сотрудниками компании ООО «Сатори Партнер» были собраны и проанализированы требования Заказчика к автоматизированной системе.
Основные причины необходимости автоматизации и ожидания клиента:
1. Моральный износ уже используемого ПО и поиск более нового и продуктивного программного решения с похожим набором функций
2. Рост требований к срокам и качеству предоставляемых услуг
3. Увеличение объема документооборота
4. Необходимость в оперативной информации для принятия правильных управленческих решений
5. Ввод заказов клиентов в единую базу данных

Описание внедрения:
Специалистами компании ООО «Сатори Партнер» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.

При помощи решения «1С:Управление Торговлей 8» автоматизировано 12 рабочих мест. Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 01 января 2019 г.

В результате внедрения достигнуты следующие цели:
1. Руководство и специалисты получают необходимую информацию из одной базы данных
2. Повысилась прозрачность состояния бизнес-процессов деятельности предприятия;
3. Появилась возможность планирования и анализа продаж, производства, закупок, движения денежных средств и т.п.;
4. Повысилась скорость реакции на обращения клиентов и точность определения цены продажи;
5. Повысилась точность расчета себестоимости и рентабельности производства;
6. Были созданы предпосылки для дальнейшего совершенствования системы управления предприятием.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД

Работы по адаптации типового решения:

Для ведения НСИ с учетом специфики работы компании были внедрены новые объекты и модули:
• разработана система формирования заказов по потребностям с учетом политики организации;
• сформирована дополнительная аналитика в области отчетности;
• организована новая среда для работы менеджеров по продаже;
• сгенерирован новый зарплатный модуль;
• внедрены многочисленные нововведения в объекты типовой конфигурации.

Выполнены доработки, необходимые для начисления заработной платы.
Доработаны печатные формы для разных групп пользователей.

Внедрение

ООО "Салон красоты "Нимфа"

Общая численность компании: 70

Омск, Январь 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 12

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 12

Параметры

количество вводимых документов в день - 85
среднее число строк в одном документе - 7