Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "МагнирВэй"

Беларусь, г Минск, Февраль 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Группа компаний "Аверсон"
Отрасль / Функциональная задача

ООО "МагнирВэй": РАЗРАБОТКА ПЛАТЕЖНОГО КАЛЕНДАРЯ

Одним из определяющих факторов, от которых зависят ликвидность и платежеспособность предприятия, является контроль расходов. Финансовых обязательств у предприятия множество: уплата налогов, зарплата, взаиморасчеты с партнерами, оплата коммунальных услуг и аренды - и контроль всего вышеперечисленного ложится на плечи бухгалтеров, финансовых директоров или собственников компании. Следствием работы с вышеперечисленными показателями является также и деловая репутация предприятия, ведь вышеупомянутая задача включает в себя соблюдение финансовых обязательств перед партнерами и клиентами.

И если вы занимаетесь учетом данных с помощью Excel, то избежать лишних трудностей мы предлагаем вам с помощью настройки платежного календаря.

Расскажем, что мы сделали для нашего клиента ООО "МагнирВэй".

ООО "МагнирВэй" занимается оптовой торговлей продуктами питания бакалейной группы: сахар, мука, крупы как фасованные, так и в мешках, мясные консервы, крахмал картофельный, поп-корн, палочки кукурузные, уксусная кислота, чай.

Ранее, для того, чтобы планировать расходы, специалисты компании "МагнирВэй" использовали программу Excel, прописывая в нем каждую планируемую операцию и формируя отчеты по результатам. Организованный таким образом процесс требует временных и ресурсных затрат специалистов компании - не говоря уже о том, что при таком раскладе, даже у самых внимательных специалистов велика вероятность механических ошибок.

Платежный календарь, который мы настроили для руководства компании "МагнирВэй", представляет собой таблицу со всеми ожидаемыми поступлениями и платежами с привязкой к датам. Он объединяет все финансовые обязательства, и является эффективным инструментом для оперативного планирования и управления денежными потоками компании, а также контроля за исполнением графика платежей.

Не ценой в несколько часов работы в Excel для бухгалтера, а в детальной организованной системе в ПК, с помощью платежного календаря легко увидеть, когда планируются крупные расходы или поступления, проще не допустить кассовых разрывов между операциями и грамотно спланировать расходы с учетом поступления денег.

Также платежный календарь помогает:

  • структурировать денежные потоки с учетом видов деятельности и управлять потоками доходов и расходов;
  • заранее выявлять недостаток денежных средств, необходимых для проведения расчетов;
  • корректировать план поступления платежей и расставлять приоритеты в очередности платежей;
  • создать финансовый резерв на случай непредвиденных обстоятельств.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

Клиент приобрел программу по рекламе с нашего сайта.
Выбор программы "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3" сделан на основе того, что программные продукты 1С являются в последнее время наиболее распространенными при автоматизации бухгалтерского учета и других процессов.

Конфигурация "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3" реализована на основе программного продукта "1С:Предприятие 8 Бухгалтерия для Беларуси". Программный продукт предназначен для автоматизации бухгалтерского учета с расчетом налогов и выходом на баланс для предприятий, осуществляющих любые виды деятельности на территории Республике Беларусь.

Для розничной и оптовой торговли данная программа является удобным решением, т. к. позволяет уйти от ручного труда при закрытии месяца и добиться полной автоматизации бухгалтерского учета с получением налоговых регистров, бухгалтерской отчетности, аналитических отчетов по необходимым бухгалтерским счетам, сокращения времени на работу с первичными документами, повышения производительности труда.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В настоящий момент ООО «МагнирВэй» использует оригинальный программный продукт «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3», созданный на базе «1С: Бухгалтерия 8 для Беларуси». Специалистами Группы компаний «Аверсон» был проведён полный комплекс работ:

-установка;

-настройка программного продукта;

-первичное обучение;

-ввод системы в эксплуатацию.

В данном программном продукте реализованы все необходимые возможности, конфигурация имеет интуитивно понятный интерфейс, позволяющий легко и комфортно работать в системе.

Считаем, что программный продукт «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3» вполне соответствует потребностям нашей организации. Рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности своего предприятия.

Система введена в промышленную эксплуатацию: 11.02.2019 г.

Не возражаем против публикации и передачи информации о внедрении системы на нашем предприятии в компанию «1С».

Отзыв клиента