Внедрение оригинальной конфигурации "СВЭЙ:Бухгалтерия 8" в ООО "МагнирВэй"
ООО "МагнирВэй"
ООО "МагнирВэй": РАЗРАБОТКА ПЛАТЕЖНОГО КАЛЕНДАРЯ
Одним из определяющих факторов, от которых зависят ликвидность и платежеспособность предприятия, является контроль расходов. Финансовых обязательств у предприятия множество: уплата налогов, зарплата, взаиморасчеты с партнерами, оплата коммунальных услуг и аренды - и контроль всего вышеперечисленного ложится на плечи бухгалтеров, финансовых директоров или собственников компании. Следствием работы с вышеперечисленными показателями является также и деловая репутация предприятия, ведь вышеупомянутая задача включает в себя соблюдение финансовых обязательств перед партнерами и клиентами.
И если вы занимаетесь учетом данных с помощью Excel, то избежать лишних трудностей мы предлагаем вам с помощью настройки платежного календаря.
Расскажем, что мы сделали для нашего клиента ООО "МагнирВэй".
ООО "МагнирВэй" занимается оптовой торговлей продуктами питания бакалейной группы: сахар, мука, крупы как фасованные, так и в мешках, мясные консервы, крахмал картофельный, поп-корн, палочки кукурузные, уксусная кислота, чай.
Ранее, для того, чтобы планировать расходы, специалисты компании "МагнирВэй" использовали программу Excel, прописывая в нем каждую планируемую операцию и формируя отчеты по результатам. Организованный таким образом процесс требует временных и ресурсных затрат специалистов компании - не говоря уже о том, что при таком раскладе, даже у самых внимательных специалистов велика вероятность механических ошибок.
Платежный календарь, который мы настроили для руководства компании "МагнирВэй", представляет собой таблицу со всеми ожидаемыми поступлениями и платежами с привязкой к датам. Он объединяет все финансовые обязательства, и является эффективным инструментом для оперативного планирования и управления денежными потоками компании, а также контроля за исполнением графика платежей.
Не ценой в несколько часов работы в Excel для бухгалтера, а в детальной организованной системе в ПК, с помощью платежного календаря легко увидеть, когда планируются крупные расходы или поступления, проще не допустить кассовых разрывов между операциями и грамотно спланировать расходы с учетом поступления денег.
Также платежный календарь помогает:
- структурировать денежные потоки с учетом видов деятельности и управлять потоками доходов и расходов;
- заранее выявлять недостаток денежных средств, необходимых для проведения расчетов;
- корректировать план поступления платежей и расставлять приоритеты в очередности платежей;
- создать финансовый резерв на случай непредвиденных обстоятельств.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Описание
Клиент приобрел программу по рекламе с нашего сайта.
Выбор программы "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3" сделан на основе того, что программные продукты 1С являются в последнее время наиболее распространенными при автоматизации бухгалтерского учета и других процессов.
Конфигурация "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3" реализована на основе программного продукта "1С:Предприятие 8 Бухгалтерия для Беларуси". Программный продукт предназначен для автоматизации бухгалтерского учета с расчетом налогов и выходом на баланс для предприятий, осуществляющих любые виды деятельности на территории Республике Беларусь.
Для розничной и оптовой торговли данная программа является удобным решением, т. к. позволяет уйти от ручного труда при закрытии месяца и добиться полной автоматизации бухгалтерского учета с получением налоговых регистров, бухгалтерской отчетности, аналитических отчетов по необходимым бухгалтерским счетам, сокращения времени на работу с первичными документами, повышения производительности труда.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В настоящий момент ООО «МагнирВэй» использует оригинальный программный продукт «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3», созданный на базе «1С: Бухгалтерия 8 для Беларуси». Специалистами Группы компаний «Аверсон» был проведён полный комплекс работ:
-установка;
-настройка программного продукта;
-первичное обучение;
-ввод системы в эксплуатацию.
В данном программном продукте реализованы все необходимые возможности, конфигурация имеет интуитивно понятный интерфейс, позволяющий легко и комфортно работать в системе.
Считаем, что программный продукт «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3» вполне соответствует потребностям нашей организации. Рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности своего предприятия.
Система введена в промышленную эксплуатацию: 11.02.2019 г.
Не возражаем против публикации и передачи информации о внедрении системы на нашем предприятии в компанию «1С».