Внедрение ПП "1С:Фитнес клуб" в Водно-спортивном комплексе "Планета Ариант"
ООО "ДЕЛЬФИН
Водно-спортивный комплекс «Планета Ариант» - один из крупнейших в Челябинске. В 2017 году исполнилось 50 лет со дня его открытия, но с годами комплекс преображается. На территории комплекса находятся три бассейна, тренажёрный зал, игровая и зал для хореографии, кафе, магазин плавательных принадлежностей, парикмахерская, две охраняемых автостоянки и автопарковка.
В 2018 году руководство компании приняло решение о об автоматизации бассейна и фитнес-клуба на базе современного программного продукта «1С:Предприятие 8. Фитнес клуб». Ранее организация вела учет в тетради и Excel.
В 2018 году был запущен проект по автоматизации 10 рабочих мест для автоматизации бассейна и 10 рабочих мест для автоматизации фитнес-клуба в компании "Планета Ариант". Основной задачей автоматизации было создание единой современной системы для автоматизации типовых процессов бассейна и фитнес-клуба.
В результате обсуждения, мы остановились на программе «1С:Предприятие 8. Фитнес клуб», поскольку данная программа позволяла максимально эффективно решить наши задачи, обладая широким функционалом.
Специалисты компании «Автоматизация бизнеса» выполнили следующие работы:
-
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
-
Продажа выбранных программных продуктов
-
Доставка программных продуктов в офис заказчика
-
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
-
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
-
Обучение сотрудников работе в программе
В ходе проекта были автоматизированы следующие подсистемы для работы фитнес-клуба:
-
Управление клиентской базой
-
Учет продаж абонементов и пакетов услуг
-
Учет разовых посещений
-
Проведение занятий и фиксация посещений
-
Планирование загрузки Фитнес-центров и планирование занятий
-
Продажа сопутствующих товаров
-
Проведение маркетинговых мероприятий
-
Реализация различных систем лояльности клиентов
-
Планирование графиков работы сотрудников
-
Учет фактически отработанного времени работы персонала
-
Работа с корпоративными клиентами в фитнес-клубе
-
Увеличение продаж абонементов и услуг
-
Сокращение времени на работу с оформлением абонементов, работе с юридическими лицами
-
Улучшение показателей фитнес-клуба по данным загруженности клуба, учета посещения занятий, оперативного контроля, оказанных услуг в абонементах и разовых посещениях
-
Снижение издержек при продлениях абонементов и заморозке абонементов, оперативному контролю взаиморасчетов и использованных посещений
-
Ускорение работы при оформлении новых членов фитнес-клуба, продаже товаров и услуг, записи на занятия
В ходе проекта были автоматизированы следующие подсистемы для работы бассейна:
-
Управление клиентской базой
-
Учет продаж абонементов и пакетов услуг
-
Учет разовых посещений бассейна
-
Контроль загрузки бассейна (в т.ч. в разрезе дорожек)
-
Организация набора и записи в детские секции
-
Организация печати билетов для разовых посещений бассейна
-
Организация контрольно-пропускной системы
-
Планирование и контроль времени сеансов бассейна и групповых или индивидуальных занятий
-
Реализация учета аренды дорожек
-
Продажа сопутствующих товаров и аренда товаров
-
Проведение маркетинговых мероприятий
-
Реализация различных систем лояльности клиентов
-
Планирование графиков работы сотрудников
-
Учет фактически отработанного времени работы персонала
-
Работа с корпоративными клиентами в бассейне
-
Планирование сеансов бассейна и занятий по помещениям
-
Увеличение продаж абонементов и услуг бассейна и сеансов свободного плавания
-
Контроль времени сеанса, продажи билетов на сеансы свободного плавания, контроль времени нахождения клиентов в бассейне и доплата за превышение времени сеанса.
-
Сокращение времени на работу с оформлением абонементов, работе с юридическими лицами
-
Ускорение времени при оформлении абонементов, секций, разовых посещений бассейна, путем разработки отдельного АРМ для бассейна с отображением сеансов и занятий, запланированных в расписании
-
Учет количества человек при аренде дорожки, что позволило анализировать загрузку помещений бассейна
-
Реализация аренды помещений бассейна в разрезе дорожек.
В результате внедрения программного продукта наша организация получила современную систему, благодаря которой улучшилась эффективность бизнес-процессов, сократилось время на выполнение рутинных операций.
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Кадровый учет
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управленческий учет
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика