Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «ТКН-17»

Новосибирск, Декабрь 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

ООО «НДН» – крупное торговое предприятие, входит в пятёрку крупнейших оптовых операторов РФ на рынке гражданского огнестрельного оружия. Компания занимается лицензионной торговлей оружием, запчастями и комплектующими к оружию, патронами и сопутствующими товарами и работает напрямую с российскими заводами-изготовителями (один из крупных поставщиков – концерн «Калашников») и импортёрами, что позволяет добиваться конкурентных цен.

Организация располагает собственной транспортной компанией, благодаря чему обеспечивает клиентам-оптовикам оперативную доставку в любую точку России. У клиентов предприятия имеется возможность заказа эксклюзивного оружия, заказа оружия партиями и поштучно. В Новосибирске компания представлена 7 розничными магазинами, штат компании насчитывает около 70 человек.

При переводе учета компании с 1С 7.7 на платформу 1С 8.3 на основе конфигурации «1С:Управление торговлей 11», выполняемого специалистами группы компаний «Гигабайт», выяснилось, что типовой функционал управления доставкой недостаточно гибок для эффективного комплектования сборных погрузок, объединяющих в одной машине товары, предназначенные для различных заказчиков и выгружаемых поэтапно, по мере следования машины по маршруту (часто междугороднему). Особую остроту этой проблеме придает характер груза (лицензируемое гражданское оружие и боеприпасы), который подлежит досмотру и задержанию машины сотрудниками ДПС при любых выявленных расхождениях между документацией на груз у водителя и фактическим наличием товара в машине, с точностью до номера каждой единицы.

В результате обсуждения вариантов автоматизации данного процесса совместно со специалистами группы компаний «Гигабайт» было принято решение доработать типовой механизм, автоматизировав в нашей базе «1С:Управлении торговлей 11» бизнес-процесс комплектования и отслеживания статусов отгрузок в специальном рабочем месте диспетчера по логистике.

Эта доработка позволила учесть прямо в нашей учетной базе 1С всю специфику экономически эффективной комплектации машин на маршрутах, контролировать подготовку товара на складе к погрузке с точностью до номеров единиц товара, автоматизировать распечатку всего пакета документации на груз как для клиента, так и для ДПС. Единое рабочее место диспетчера по логистике позволяет также отслеживать общее состояние исполнения каждого клиентского заказа, с учетом неизбежных пересортиц товара из-за человеческого фактора.

Кроме чисто учетного эффекта разработанный функционал позволил ускорить и упорядочить типичные коммуникации между менеджерами продаж, диспетчером по логистике и работниками склада за счет четкой фиксации фаз комплектования отгрузок по набору заказов, блокировки ненужных изменений в документах, а так же использования типового механизма «Задачи» для конкретизации требуемых складских операций с товарными единицами.

С уважением, Чечин Виктор Владимирович, директор ООО «НДН»

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчеты с контрагентами
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

На торговом предприятии ООО «ТКН-17» сотрудниками центра внедрения 1С «Гигабайт» была проведена работа по автоматизации учёта и основных бизнес-процессов оптовой торговли. Для решения ряда задач заказчика сотрудники компании «Гигабайт» совместно с ООО «ТКН-17» приняли решение о внедрении программного продукта «1С:Управление торговлей 8» на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.3». Этот программный продукт в большей мере соответствовал ожиданиям клиента в наборе функций и производительности.
Кроме того, согласно новым нормам учёта продаж номерных и лицензируемых товаров требовалось не только настроить конфигурацию и доработать под сложную специфику предприятия, но и интегрировать решение с модулем «Учёт оружия 2.1.6.1». В ходе масштабной работы были учтены все пожелания клиента, сотрудники ООО «Гигабайт» оказали полный спектр услуг консультирования по установке, настройке, доработке и запуску в промышленную эксплуатацию программного обеспечения.
ООО «ТКН-17» выбрала в качестве партнёра компанию «Гигабайт» по причине обширного опыта внедрения программных продуктов 1С, отличным отзывам о работе и высокой компетенции сотрудников.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Отзыв

Автор внедрения: компания «Гигабайт», Новосибирск
Внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 11» и его интеграция с модулем 1С «Учёт оружия 2.1.6.1» в компании ООО «ТКН-17»

ООО «ТКН» – крупный оптовый оператор на рынке гражданского огнестрельного оружия. Профиль компании – лицензионная торговля оружием, запчастями и комплектующими к оружию, патронами и сопутствующими товарами.
Потребность компании, прежде всего, была обусловлена невозможностью ведения дальнейшего учёта в существующем программном решении «1С:Комплексная автоматизация» на базе технологической платформы «1С:Предприятие 7.7» по причине новых требований надзорных органов, в том числе «РосГвардии». ООО «ТКН-17» требовалось внедрить модуль «1С:Учёт оружия», который был доступен только для «1С:Предприятие 8». Для закрытия потребностей в автоматизации бизнес-процессов было решено внедрить систему «1С:Управление торговлей ред.11»+Модуль «1С:Учёт оружия».
Основным требованием к внедряемой системе было решение задач в соответствии с особенностями учёта номерных и лицензируемых товаров, реальной практикой работы и современными требованиями к производительности и оперативности.
Для внедрения системы руководство ООО «ТКН-17» обратилось в компанию «Гигабайт», зарекомендовавшую себя как надёжный партнёр в решении вопросов автоматизации.
В ходе проведения работ над проектом был выполнен следующий перечень работ:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Доставка программных продуктов в офис заказчика;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
• Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
• Интеграция со сторонними системами автоматизации;
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Автоматизированы следующие функции:
• Банк и касса;
• Расчеты с контрагентами;
• Товарно-материальные ценности;
• Торговые операции;
• Управленческий учет;
• Управление складскими запасами;
• Резервирование ТМЦ;
• Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов;
• Оформление заказов покупателей;
• Ценообразование, прайс-листы;
• Учет продаж ТМЦ;
• Взаиморасчеты с покупателями;
• Оптовая торговля;
• Учет прихода ТМЦ;
• Взаиморасчеты с поставщиками;
• Автоматизация бизнес-процессов;
• Формирование отраслевой отчетности;
• Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков.

Произведена адаптация «1С:Управление торговлей ред.11» под специфику основных бизнес-процессов заказчика. Программа была доработана таким образом, чтобы на предприятии была скоординирована работа следующих отделов: отдела продаж, диспетчера отгрузок и подготовки сопроводительных документов, бухгалтеров по взаиморасчётам с клиентами.
Большая часть доработок типовой функциональности выполнялась с использованием механизма расширений конфигурации для платформы «1С:Предприятие 8.3», что при дальнейшей эксплуатации программы поможет сокращать затраты на техническую поддержку системы.
Проведена работа по адаптации механизма маркетинговых акций. На платформе «1С:Предприятие 7.7» он достаточно костный и не удобный в настройке, что нельзя сказать о том же механизме на базе «1С:Предприятие 8».

С декабря 2018 года система принята в промышленную эксплуатацию.
ООО «ТКН-17» подтверждает высокий профессионализм и качество услуг, оказываемых специалистами компании «Гигабайт», и выражает благодарность за успешно выполненную работу.
В ходе внедрения системы «1С:Управление торговлей ред.11»+Модуль «1С:Учёт оружия» было автоматизировано 25 рабочих мест.

Отзыв клиента