ПАО "ЛХК "Кареллеспром" ведeт учет лесного фонда и лесозаготовок с помощью "1С:Управление лесозаготовительным предприятием. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2"
ПАО "ЛХК "Кареллеспром"
Автоматизированы следующие функции:
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет услуг производственного характера
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ПАО "ЛХК "Кареллеспром" обратился с целью ведения учета и управления лесным фондом и лесозаготовками.
В качестве программных продуктов был выбран комплект решений: "1С:Комплексная автоматизация 2" и отраслевое решение "1С:Управление лесозаготовительным предприятием. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2".
Внедрение и интеграция программных продуктов осуществлялось самостоятельно - силами ИТ-службы предприятия. Консультации и обучение оказывались силами "Неосистемы Северо-Запад ЛТД".
Помимо функционала "1С:Комплексная автоматизация 2" пользователи в "1С:Управление лесозаготовительным предприятием. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" осуществляют учет в части следующих процессов:
Управление лесным фондом:
• ведение учета и регистрация участков лесного фонда
• регистрация породного состава на делянке (МДО)
• регистрация факта передачи делянок в разработку собственными силами либо силами подрядных организаций
• регистрация факта подачи лесной декларации
• регистрация факта нарушений, выявленных на делянках
• регистрация факта завершения работ на делянках
• оценка качественных и количественных характеристик лесных участков (анализ породного состава делянок)
• отслеживание состояния используемых участков лесного фонда
• анализ выявленных нарушений
Управление лесозаготовками:
• регистрация данных о заготовке и вывозке круглого леса
• регистрация обмеров круглого леса (регистрация результатов обмера купленного леса у поставщика, регистрация результатов обмера отгружаемого леса покупателю)
• план-фактный анализ заготовки
Дальнейшее сопровождение системы осуществляется силами ИТ-службы предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов