Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МКУ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"

Красноярский край, Кежемский р-н, г Кодинск, Ноябрь 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11
Партнер, осуществивший внедрение/проект
Актив Плюс
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация МКУ «МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ КЕЖЕМСКОГО РАЙОНА» (отрасль- Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения >> Территориальные
государственные финансовые органы >> Централизованные бухгалтерии).
Мы обратились в компанию ООО «Актив Плюс» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Для реализации поставленной задачи была выбрана «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» так как в ней реализована высокая степень автоматизации рутинных операций, удобство и эргономичность.
Основные используемые возможности программы:
• Управление отношениями с контрагентами;
• Сдача регламентированной отчётности и персонифицированного учёта;
• Формирование расходных расписаний бюджетополучателем для представления в Федеральное казначейство.
• Регистрацию и учет принятых бюджетных обязательств.
• Ведение учёта основных средств и нематериальных активов;
Мы выбрали компанию ООО «Актив Плюс» как имеющую положительные рекомендации в работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения. Выражаем благодарность сотрудникам компании ООО «Актив Плюс» за работу, выполненную на хорошем профессиональном уровне, высокое качество обслуживания, внимательное отношение к пользователям программы и оперативность реагирования на возникающие вопросы.
Специалисты компании «Актив Плюс» подробно рассказали о дальнейшем сопровождении системы и необходимости подписки на ИТС. Проинформировали о возможности прохождения курсов.
В настоящее время сотрудничество МКУ «МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ КЕЖЕМСКОГО РАЙОНА» с ООО «Актив Плюс» продолжается: оказывается консультационная, методическая поддержка пользователей программы.
Дата промышленной эксплуатации программного продукта 15.11.2018
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации ___
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой ____
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" ____
(где "5" - "работой партнера очень доволен") Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет

Отзыв клиента