Автоматизация деятельности предприятия ЖБИ на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Обмен данными с АСУ ТП
- Планирование потребности в материалах
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Предприятие занимается производством железобетонных изделий и строительством жилых домов. Внедрение произведено на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8".
Особенностями учета предприятия является полуфабрикатный, попередельный метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции, наличие разных видов деятельности, требующих использования разных методик расчета себестоимости продукции, работ и услуг.
Виды деятельности подразделяются на облагаемые и не облагаемые НДС. Причем продукция из облагаемого НДС вида деятельности передается для производства в не облагаемый НДС вид деятельности (строительство).
В связи с этим предприятие вынуждено суммы входного НДС, которые носят общий характер для обоих видов деятельности, распределять между ними пропорционально выручке. Т.к. в строительстве длительный цикл производства, то при распределении входного НДС за выручку принимаются затраты текущего месяца умноженные на коэффициент рентабельности.
Исходя из этого, предприятие вынуждено вначале рассчитать себестоимость готовой продукции, а затем приступать к расчету НДС.
Внедрения программы было выполнено за полтора месяца.
На момент внедрения на предприятии учет велся с использованием программы, выполненной в формате ДОС. Нашим предприятием была произведена выгрузка данных, на тестовом примере были отработаны особенности учета предприятия.
Сложившиеся на предприятии условия не позволили вести учет одновременно в действующей и внедряемой программах параллельно.
С 1 октября 2006 года сотрудники предприятия приступили к работе в нашей программе по всем участкам бухгалтерского учета и на складах.
15 ноября 2006 года была рассчитана себестоимость продукции, а 20 ноября 2006 года заполнена декларация по НДС и в срок представлена в ИМНС.
Количество рабочих мест 80 из них в конфигурации 65, номенклатура материальных ценностей более 15 000 наименований, основных средств более 4 000 наименований, номенклатуры полуфабрикатов и готовой продукции более 5 000 наименований.
Отзыв клиента
Наше предприятие занимается производством железобетонных изделий и строительством жилых домов.
Особенностями учета нашего предприятия является полуфабрикатами, попередельный метод учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции и наличие разных видов деятельности, требующих использования разных методик расчета себестоимости продукции, работ и услуг.
Виды деятельности подразделяются на облагаемые и не облагаемые НДС. Причем продукция из облагаемого НДС вида деятельности передается для производства в не облагаемый НДС вид деятельности (строительство).
В связи с этим предприятие вынуждено суммы входного НДС, которые носят общий характер для обоих видов деятельности, распределять между ними пропорционально выручки. Т.к. в строительстве длительный цикл производства, то при распределении входного НДС за выручку принимаются затраты текущего месяца умноженные на коэффициент рентабельности.
Исходя из этого, предприятие вынуждено вначале рассчитать себестоимость готовой продукции, а затем приступать к расчету НДС.
Эта особенность сократила возможные сроки внедрения программы до полутора месяцев.
На момент внедрения на предприятии учет велся с использованием программы, выполненной в формате ДОС.
Сложившиеся на предприятии условия не позволили вести учет одновременно в действующей и внедряемой программах параллельно.
Специалисты ООО «Консалтинг-софт» перед началом внедрения провели серьезную подготовительную работу:
-отработали на тестовом примере особенности учета на предприятии;
-провели обучение сотрудников.
С 1 октября 2006 года сотрудники предприятия приступили к работе в новой программе "1С" по всем участкам бухгалтерского учета и на складах.
15 ноября 2006 года была рассчитана себестоимость продукции, а 20 ноября 2006 года заполнена декларация по НДС и в срок представлена в ИМНС.
Количество рабочих мест 80 из них в конфигурации 65, номенклатура материальных ценностей более 15 000 наименований, основных средств более 4 000 наименований, номенклатуры полуфабрикатов и готовой продукции более 5 000 наименований.
Дерябина Лариса Леонидовна, гл. бухгалтер
20.11.2006