Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Центр обучения персонала "Намерение"

Калининград, Декабрь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С:Первый Бит, Калининград
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

В центре обучения персонала "Намерение" на начальном этапе произведено внедрение ПП «1С:CRM 8 ПРОФ».

В рамках проведенной демонстрации руководство компании приняло решение об автоматизации своего предприятия на базе тиражного программного продукта "1С:CRM 8 ПРОФ".

Основные возможности решения, подошедшие бизнес-процессам компании:
• Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
• Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов.
• Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий.
• Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям.
• Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами.
• Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
• База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
• Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам.


Данный программный продукт обеспечил необходимое для клиента функционирование и достаточно полноценно вписался в концепцию работы менеджеров с клиентами. В настоящее время оказывается необходимая консультационная и техническая поддержка пользователей, а также было проведено первичное обучение сотрудников центра.