Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Фурнитоп"

Беларусь, г Минск, Январь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 40

ООО "Фурнитоп"  основана в 1997 году. "Фурнитоп"  — крупнейший в Республике Беларусь  поставщик фурнитуры, молний, ниток, тканей, прокладочных материалов.

Поставляем на рынок индустрии моды в Республике Беларусь передовые материалы, технологические решения и технические услуги.

Компания регулярно  проводит семинары и презентации по материалам с приглашением иностранных специалистов, использует самое новое программное и техническое оснащение. Компания работает по Системе быстрого реагирования на запросы клиентов.

Главный офис и склад в Минске. Для удобства клиентов офисы-склады в городах Брест, Гродно.

Основной задачей по автоматизации было увеличить скорость обработки заказов поставщиков. С этой целью контур оперативного учета был доработан для повышения юзабилити.

В настоящее время:

  • Процесс приема заказов значительно упростился и ускорился и стал занимать считанные минуты
  • Отправка документов осуществляется клиентам по электронной почте прямо из программы
  • У менеджеров появилась возможность оперативно получать информацию о дебиторской задолженности, а не ждать информацию от бухгалтерии
  • Снижение неликвидных запасов сырья, т.к. появился контроль и анализ закупаемого товара
  • Просмотр всей истории работы с клиентом в одной системе, что в случае отсутствия менеджера, закрепленного за данной организацией, позволяет другому сотруднику быстро вникнуть в суть вопроса и оперативно предоставить ответ клиенту.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет договоров
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания «Фурнитоп» ведет свою историю с 1997 года. На текущий момент это крупнейший в РБ поставщик фурнитуры, молний, нитей, тканей и прокладочных материалов.

Для повышения конкурентоспособности была поставлена задача по внедрению современной и удобной системы для управления торговлей и CRM. Особенностью предприятия являлось то, что для бухгалтерского учета использовалась нетиповая программа. В связи с этим, одним из требований было осуществление интеграции новой системы управленского учета с данным продуктом.

В процессе запуска новой программы в работу, сотрудниками компании «МиСофт НВП» была осуществлена настройка системы управленческого и складского учета, управления заказами и закупками, резервирования и расчета себестоимости, а также системы CRM, и осуществлена её связь с офисной телефонией.

В настоящее время информационная система находится на поддержке компании «МиСофт НВП». Её специалисты проводят необходимые консультации по работе с программой, модернизируют и развивают её в соответствии с требованиями бизнеса.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика