Управление торговлей и CRM для продаж швейной фурнитуры
ООО "Фурнитоп"
ООО "Фурнитоп" основана в 1997 году. "Фурнитоп" — крупнейший в Республике Беларусь поставщик фурнитуры, молний, ниток, тканей, прокладочных материалов.
Поставляем на рынок индустрии моды в Республике Беларусь передовые материалы, технологические решения и технические услуги.
Компания регулярно проводит семинары и презентации по материалам с приглашением иностранных специалистов, использует самое новое программное и техническое оснащение. Компания работает по Системе быстрого реагирования на запросы клиентов.
Главный офис и склад в Минске. Для удобства клиентов офисы-склады в городах Брест, Гродно.
Основной задачей по автоматизации было увеличить скорость обработки заказов поставщиков. С этой целью контур оперативного учета был доработан для повышения юзабилити.
В настоящее время:
-
Процесс приема заказов значительно упростился и ускорился и стал занимать считанные минуты
-
Отправка документов осуществляется клиентам по электронной почте прямо из программы
-
У менеджеров появилась возможность оперативно получать информацию о дебиторской задолженности, а не ждать информацию от бухгалтерии
-
Снижение неликвидных запасов сырья, т.к. появился контроль и анализ закупаемого товара
-
Просмотр всей истории работы с клиентом в одной системе, что в случае отсутствия менеджера, закрепленного за данной организацией, позволяет другому сотруднику быстро вникнуть в суть вопроса и оперативно предоставить ответ клиенту.
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет договоров
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компания «Фурнитоп» ведет свою историю с 1997 года. На текущий момент это крупнейший в РБ поставщик фурнитуры, молний, нитей, тканей и прокладочных материалов.
Для повышения конкурентоспособности была поставлена задача по внедрению современной и удобной системы для управления торговлей и CRM. Особенностью предприятия являлось то, что для бухгалтерского учета использовалась нетиповая программа. В связи с этим, одним из требований было осуществление интеграции новой системы управленского учета с данным продуктом.
В процессе запуска новой программы в работу, сотрудниками компании «МиСофт НВП» была осуществлена настройка системы управленческого и складского учета, управления заказами и закупками, резервирования и расчета себестоимости, а также системы CRM, и осуществлена её связь с офисной телефонией.
В настоящее время информационная система находится на поддержке компании «МиСофт НВП». Её специалисты проводят необходимые консультации по работе с программой, модернизируют и развивают её в соответствии с требованиями бизнеса.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика