Внедрение "1С:Управление торговлей 8 для Кыргызстана" в ОсОО "Азия Трейд"
ОсОО "Азия Трейд"
Мы, ООО "Азия Трейд", занимаемся оптовой торговлей хозяйственными товарами в г. Ош Кыргызской Республики. Наше предприятие использовало для ведения складского и управленческого учета устаревшую версию 1С:Бухгалтерия для Кыргызстана, редакция 1.6 и файлы excel. Работа велась по предварительному сбору заказов при реализации товара в точки розничной торговли. Торговые агенты ездили с большими листами дистрибуции, которые заполняли при визите на точку. Потом данные с бумажных заявок операторы заносили в учетную систему. В связи с увеличением объема продаж стал актуальным вопрос упрощения формирования заявки на товар, оперативного контроля остатков и себестоимости, а также расчет валовой прибыли реализованной продукции. Для решения этого вопроса мы обратились к фирме-франчайзи 1С ИП Абзалов Р.Р. за помощью в подборе оптимального программного обеспечения.
Проанализировав существующую систему работы и цели автоматизации специалистом было предложено внедрение прикладного решения «1С:Управление торговлей 8 для Кыргызстана», типовой функционал которого максимально соответствовал поставленным задачам. И программа для мобильной торговли Моби-С.
Для демонстрации внедряемого решения специалистами был подготовлен пример на основе реальных данных. После небольшой адаптации, настройки и обучения сотрудника, начали работать в «1С:Управление торговлей 8 для Кыргызстана»
В итоге, с помощью внедренного решения основные задачи были успешно решены – упростилось формирование заявок на товар. После обсуждения параметров заказа с клиентом торговый агент отправляет данные сразу, простым нажатием кнопки «Отправить». Заказ мгновенно попадает в 1С, где автоматически формируется заявка. Время обслуживания одной торговой точки сократилось на 50%, а время обработки поступивших заказов уменьшилось в 3 раза. Себестоимость товаров оперативно рассчитывается и контролируется, в любой момент можно увидеть наличие товаров на складе. Работа торговых представителей стала прозрачнее, повысилась производительность труда, увеличился объем продаж, сократились расходы на ГМС, оргтехнику и расходные материалы. Мы осталась довольны внедрением данного программного продукта, так как это помогло не только улучшить качество учета товаров, но и повысить лояльность клиентов.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика