Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОсОО "Азия Трейд"

Кыргызстан, Ош, Январь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Мы, ООО "Азия Трейд", занимаемся оптовой торговлей хозяйственными товарами в г. Ош Кыргызской Республики. Наше предприятие использовало для ведения складского и управленческого учета устаревшую версию 1С:Бухгалтерия для Кыргызстана, редакция 1.6 и файлы excel. Работа велась по предварительному сбору заказов при реализации товара в точки розничной торговли. Торговые агенты ездили с большими листами дистрибуции, которые заполняли при визите на точку. Потом данные с бумажных заявок операторы заносили в учетную систему. В связи с увеличением объема продаж стал актуальным вопрос упрощения формирования заявки на товар, оперативного контроля остатков и себестоимости, а также расчет валовой прибыли реализованной продукции. Для решения этого вопроса мы обратились к  фирме-франчайзи 1С  ИП Абзалов Р.Р. за помощью в подборе оптимального программного обеспечения.

Проанализировав существующую систему работы и цели автоматизации специалистом было предложено внедрение прикладного решения «1С:Управление торговлей 8 для Кыргызстана», типовой функционал которого максимально соответствовал поставленным задачам. И программа для мобильной торговли Моби-С.

Для демонстрации внедряемого решения специалистами был подготовлен пример на основе реальных данных. После небольшой адаптации, настройки и обучения сотрудника, начали работать в «1С:Управление торговлей 8 для Кыргызстана»

В итоге, с помощью внедренного решения основные задачи были успешно решены – упростилось формирование заявок на товар. После обсуждения параметров заказа с клиентом торговый агент отправляет данные сразу, простым нажатием кнопки «Отправить». Заказ мгновенно попадает в 1С, где автоматически формируется заявка. Время обслуживания одной торговой точки сократилось на 50%, а время обработки поступивших заказов уменьшилось в 3 раза. Себестоимость товаров оперативно рассчитывается и контролируется, в любой момент можно увидеть наличие товаров на складе. Работа торговых представителей стала прозрачнее, повысилась производительность труда, увеличился объем продаж, сократились расходы на ГМС, оргтехнику и расходные материалы. Мы осталась довольны внедрением данного программного продукта, так как это помогло не только улучшить качество учета товаров, но и повысить лояльность клиентов.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика