Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "ЮНИТА"

Пермь, Январь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
Группа компаний "Автоматизация учета"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Компания ООО «Юнита» - универсальный поставщик продуктов питания во втором поколении. На рынке поставок уже более 30 лет. Как самостоятельное предприятие существует с 1991 года. До этого являлись соцбазой по обеспечению продуктами питания учреждений г. Перми.

Миссия компании ООО «Юнита» - обеспечение качественными продуктами питания в полном объёме и своевременная доставка в любую точку г. Перми. Компания регулярно принимает участие в различных аукционах, конкурсах и котировках.

Учет пищеблоков школ и детских садов велся на аутсорсинге. Необходимо было вести учет продуктов питания, выход БЖУ, соблюдение СанПиНов, рецептуры, а также учет по нескольким юридическим лицам в одной базе.

С целью автоматизации данных задач руководство обратилось в ООО «Автоматизация учета-Информ». Специалисты компании порекомендовали под эти потребности приобрести программный продукт «1С:Комбинат планового питания».

Данный программный продукт предназначен для технологического, бухгалтерского и диетологического управления питанием на предприятиях и в подразделениях общепита, поставляющих продукты и готовое питание нескольким потребителям организованного коллективного питания. Тем более программа поставляется с заполненными справочниками продуктов и пищевой ценности.

Автоматизированные функции:

  • Планирование питания
    • разработка и оформление блюд и типовых меню
    • расчет заказа продуктов поставщику
    • предварительная калькуляция стоимости блюд в учетных ценах продуктов.
  • Повседневная работа с меню
    • составление и оформление «Меню-требования» с расчетом стоимости и пищевой ценности, заменой продуктов
    • печать «Меню» для воспитанников и родителей
    • ведение «Бракеражного журнала готовой продукции».
  • Учет продуктов
    • заказ продуктов поставщику и ввод прихода от поставщика
    • втоматическое списание продуктов по калькуляции или ручное списание
    • автоматическое ведение остатков
    • инвентаризация
    • партионный учет складских единиц измерения, сроков хранения и санитарных сертификатов.
  • Итоговые документы за период (месяц)
    • «Ведомости анализа стоимости питания»
    • «Накопительной ведомости по расходу продуктов»
    • «Сводки по пищевой ценности рациона». 

В результате получена система, позволяющая автоматизировать все поставленные задачи предприятия общественного питания: 

  • Ведение календаря типового меню
  • Сводное типовое меню по нескольким рационам
  • Расчет характеристик пищевой ценности блюд по продуктам
  • Расчет норм отхода холодной обработки на поступившую партию сырья с оформлением «Акта проработки»
  • Выгрузка документов о движении продуктов в систему бухгалтерского учета
  • Ведомость анализа используемого набора продуктов (по СанПиН 2409-08)
Получены необходимые выходные формы:
  • Акт проработки (Приложение А к ГОСТ Р 53106-2008)
  • Ведомость контроля за рационом питания (ф.6 прил.10 СанПиН 2409-08)
  • Ведомость анализа стоимости
  • Заказ поставщику
  • Заявка на питание
  • Журнал бракеража готовых блюд (по СанПиН 2409-08, СанПиН-2660-10, форма 6-лп)
  • Журнал бракеража поступившего сырья (по СанПиН-2660-10)
  • Инвентаризационная опись (ОКУД 0504087 и 0504801, ИНВ3 ОКУД 0317004)
  • Калькуляционная карточка ОП1 (ОКУД 0903102)
  • Карточка учета материальных ценностей (ОКУД 0504206)
  • Карточка количественно-суммового учета Торг-28 (ОКУД 0330228)
  • Карточка-раскладка (форма 1-85)
  • Меню для потребителей в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ «Правила оказания услуг общественного питания» №1036 от 10 мая 2007 года
  • Меню-требование (ОКУД 0504202)
  • Меню-раскладка (форма 44-МЗ и списочная)
  • Накладная ОП-4 (ОКУД 0330504)
  • Накладная на внутреннее перемещение Торг-13 (ОКУД 0330213)
  • Накладная Торг-12 (ОКУД 0330212)
  • Накопительная ведомость расхода продуктов (диетология)
  • Оборотно-сальдовая ведомость (по материальным ценностям)
  • Порционник (форма 1-84)
  • Прейскурант блюд
  • Производственное задание для цеха
  • Примерное меню и пищевая ценность приготовляемых блюд (по СанПиН 2409-08 и СанПиН 3049)
  • Раздаточная ведомость (23-МЗ)
  • Сведения о пищевой ценности продуктов и блюд
  • Свод по поставщикам
  • Сводка по пищевой ценности рациона
  • Сводные сведения о довольствующихся (форма 22-МЗ)
  • Справка о движении продукта за период
  • Технологическая карта (по СанПиН 2409-08, СанПиН-3049 и традиционной форме)
  • Товарно-транспортная накладная 1-Т (ОКУД 0345009)
  • Товарный отчет Торг-29 (ОКУД 0330229)
  • Требование в кладовую ОП-3 (ОКУД 0330503) и сводное требование
  • Требование-накладная М11 (ОКУД 0313006)
  • Регистры бюджетного учета: «Накопительная ведомость по приходу продуктов 0511220», «Накопительная ведомость по расходу продуктов 0511213», «Оборотная ведомость (по нефинансовым активам) 0511126»

Внедрение автоматизированной учётной системы 1С:Комбинат планового питания повысило прибыль в среднем  на 20%. Увеличилась потоковая скорость создания и обработки заказов, снизилась рутинная нагрузка на персонал, снизились издержки. В целом повысилась производительность и конкурентоспособности бизнеса.

Автоматизировано 3 рабочих места.

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика