Ведение оперативно-складского учета торговой компании на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
Москва, Декабрь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В компании - операторе магазинов беспошлинной торговли автоматизирован оперативный и управленческий учет посредством ПП "1С:Управление торговлей 8".
Конфигурация решает следующие задачи: управление продажами; планирование продаж; управление заказами покупателей; управление отношениями с клиентами; анализ цен и управление ценовой политикой; мониторинг и анализ эффективности оперативной деятельности.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены демонстрация новых возможностей системы и настройка "1С".