Проект по комплексной автоматизации ООО "Борисовская зерновая компания" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Борисовская зерновая компания"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подбор кадров
- Учет прихода ТМЦ
Описание
До старта проекта по автоматизации на базе «1С:Предприятие 8», в компании применялись следующие программные продукты на платформе «1С:Предприятие 7.7»: «Бухгалтерский и оперативный учёт в сельском хозяйстве» компании «Адептис» и «Зарплата и кадры» компании «1С».
В сентябре 2007 в ООО «Борисовская зерновая компания» стартовал проект по доработке и внедрению информационно-аналитической системы на базе «1С:Управление производственным предприятием 8». Новая система является современным комплексом программно-технических средств, обеспечивающих автоматизированную обработку технологических данных предприятия, выполнение расчетов и анализ полученной информации. Система функционирует на основе постоянного мониторинга техники предприятия с применением средств GPS/ГЛОНАС-навигации и обеспечивает комплексную технологию производства сельскохозяйственной продукции, получившую название «точное земледелие» с документооборотом, полностью соответствующим российской нормативно-правовой базе.
В качестве исполнителей были привлечены компании: «ЦентрПрограммСистем» г.Белгород, «КБ Панорама» г.Москва, Инженерный центр «Геомир» г.Москва.
Для курирование проекта, а также консалтинга в области проектирования системы на базе «1С:Управления производственным предприятием 8» и консультаций по сложным технологическим вопросам применения платформы «1С:Предприятие 8» была привлечена фирма ООО «1С-ТЕЛЛУР» (г. Харьков).
Таким образом, в ходе проекта были успешно синхронизированы усилия нескольких подрядчиков, а также компаний-партнеров «1С»
Первый этап длился 4-е месяца. В проекте было задействовано в общей сложности до 15 человек.
В результате проекта на данный момент внедрены подсистемы «1С:Управления производственным предприятием 8»:
• Технико-экономическое планирование;
• Бюджетирование;
• Управление персоналом;
• Подключены 3 весовых, на которых установлены электронные весы.
• Проведено обучение по подсистеме «Бухгалтерский учет».
Также была произведена интеграция «1С:Предприятие 8» с ГИС «Панорама-Агро».
В результате интеграции получена КИС, основанная на постоянном мониторинге техники с помощью GPS и ГЛОНАСС-навигации. Сбор полевых данных осуществляется автоматически. Для их передачи на центральный сервер используют GSM-модем и SIM-карту, а для дальнейшего обмена – локальную сеть и Интернет. Также предусмотрена возможность импортировать информацию с внешних носителей и вручную вводить данные из журналов учета и регистрации.
Картографическая основа разработки представляет собой геоинформационную систему (ГИС) «Панорама–Агро» и диспетчерский центр. Они позволяют создавать и уточнять карты угодий, рельефа, урожайности, обеспеченности полей элементами питания, визуализировать объекты мониторинга, отслеживать их перемещение и состояние онлайн или, например, вести паспорта полей.
Доработанные компанией «ЦентрПрограммСистем» г.Белгород отраслевые модули «Технико-экономическое планирование» и «Оперативный учет и планирование» для «1С:Управление производственным предприятием 8» помогают составлять технологические карты, определять потребность почв в удобрениях и средствах защиты, распределять технику, персонал, вести оперативный учет сельскохозяйственных работ и расход материалов, учитывать доставляемую с полей сельхозпродукцию и т.д.
Финансовая подсистема разработки позволяет руководству предприятия детально планировать показатели и бюджеты всех подразделений компании, фиксировать их исполнение и выявлять причины отклонений факта от плана. В подсистеме также формируются аналитический баланс, отчеты о прибылях и убытках, рассчитываются коэффициенты ликвидности и рентабельности. Данные российского бухгалтерского учета и учета по МСФО сопоставляются, облегчая проверку и корректировку всех показателей.
С января 2008г. предприятие полностью перешло на работу в новой информационной системе. Предполагается в будущем расширение до 20 рабочих мест.
Отзыв клиента
Отзыв о проведении первого этапа проекта по внедрению КИС на базе «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием»
ООО «Борисовская зерновая компания» в сентябре 2007 года приняло решение о внедрении системы бухгалтерского и управленческого учета на базе программного продукта «1С: Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием».
В качестве поставщика наша компания выбрала ООО «1С-ТЕЛЛУР», наш выбор был основан на оценке уровня знаний специалистов подрядчика в области производственного учета.
В качестве соисполнителей проекта были привлечены: белгородская компании «ЦентрПрограммСистем», «КБ Панорама», Инженерный центр «Геомир».
В результате проекта на данный момент внедрены подсистемы «1С:Управления производственным предприятием 8»:
• Технико-экономическое планирование;
• Бюджетирование
• Управление персоналом
• Подключены 3 весовых, на которых установлены электронные весы.
• Проведено обучение по подсистеме "Бухгалтерский учет".
Так же произведена интеграция «1С:Управления производственным предприятием 8» с ГИС «Панорама-АГРО».
Хочется отметить высокий профессионализм сотрудников всех компаний исполнителей.
С января 2008г. предприятие перешло на работу в новой информационной системы.
По результатам успешного завершения первого этапа, нами принято решение о продолжении работ в части внедрения подсисем "Финансового учета", "Оперативного планирования и учета", "Расчет заработной платы". Данные работы планируется завершить до апреля 2008г.