Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Банк Зенит ОАО Калининградский филиал

Калининград, Октябрь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Калининград
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Банк учрежден в декабре 1994 года нефтяной компанией «Татнефть», Академией народного хозяйства при Правительстве РФ и рядом других юридических лиц. Банк «Зенит» является крупным универсальным российским банком, ориентированным на качественные финансовые услуги для корпоративного сектора и инвестиционный банкинг, а также оказывает банковские услуги населению, в частности, потребительские и автокредиты, ипотечное кредитование и отрытие вкладов, валютные операции и др.

Филиал банка "Зенит" в Калининграде работает с программным продуктом "1С:Бухгалтерия 8", что полностью удовлетворяет всем потребностям бухгалтерского сектора организации. Методика бухгалтерского учета позволяет одновременно регистрировать каждую запись хозяйственной операции как по счетам бухгалтерского учета, так и по необходимым разрезам аналитического учета, количественного и валютного учета. Реализован учет движения наличных и безналичных денежных средств и валютных операций. Поддерживается ввод и печать платежных поручений, приходных и расходных кассовых ордеров. В ПП "1С:Бухгалтерия 8" ведется учет движения персонала, включая учет работников по основному месту работы и по совместительству. Автоматизированно происходит процесс начисления зарплаты работникам предприятия по окладу с возможностью указать способ отражения в учете отдельно для каждого вида начисления и ведение взаиморасчетов с работниками вплоть до выплаты зарплаты и перечисления зарплаты на карточные счета работников.
Используются реализованные в типовой конфигурации функции без дополнительных доработок и изменений. Специалисты компании DRV оказывают консультационные услуги и необходимое сопровождение для оптимизации рабочих процессов. Обслуживание происходит в рамках информационно-технического сопровождения.