Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГБОУ ВО "Ивановский государственный университет" (Шуйский филиал)

Иваново, Ноябрь 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15
Партнер
ПрофИТ
Отрасль / Функциональная задача

Для автоматизации работы Шуйского филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ивановский государственный университет» было принято решение использовать программный продукт «1C:Университет». 

Специалисты ООО "ПрофИТ" помогли изучить, внедрить и освоить данную программу. Сотрудники ООО «ПрофИТ» адаптировали программный продукт под специфику ВУЗа, доработали печатные формы, загрузили все справочники, сделали необходимые настройки для работы с документами.

На данный момент автоматизированы следующие задачи, процессы и подразделения:

  • приемная кампания ВУЗа;
  • частично деканаты и кафедры - учет контингента студентов, создана единая база данных обучающихся и преподавателей, проведена актуализация сведений, ведется тестирование печати дипломов с приложениями, учет успеваемости и посещаемости студентов;
  • учебный отдел - ведется работа с приказами по студенческому составу, импортированы все учебные планы из программы «План-мини», в пилотном варианте ведутся работы с учебными планами при создании с нуля и расчетом нагрузки;
  • отдел аспирантуры;
  • отдел безопасности - ведется картотека военнообязанных, бюро пропусков;
  • частично ректорат - просмотр отчетности по университету и мониторинг;
  • международный отдел - управление студентами-иностранцами, дополнительное образование)
Хотим отметить вклад компании "ПрофИТ" город Иваново в реализации данного проекта. Специалисты компании постоянно находятся на связи и удаленно помогают решить возникающие вопросы.

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Основной целью внедрения было объединение всей НСИ в единой информационной системе. Данная цель была достигнута. Такой подход позволяет исключить разрозненность данных и исключить их утерю. Также у клиента были автоматизированы необходимые процессы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для автоматизации работы Шуйского филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ивановский государственный университет» было принято решение использовать программный продукт «1С: Университет».
Специалисты Вашей компании помогли изучить, внедрить и освоить данную программу.
Сотрудники ООО «ПрофИТ» адаптировали программный продукт под специфику ВУЗа, доработали печатные формы, загрузили все справочники, сделали необходимые настройки для работы с документами.
На данный момент автоматизированы следующие задачи, процессы и подразделения:
- приемная кампания ВУЗа;
- частично деканаты и кафедры (учет контингента студентов, создана единая база данных обучающихся и преподавателей, проведена актуализация сведений, ведется тестирование печати дипломов с приложениями, учет успеваемости и посещаемости студентов);
- учебный отдел (ведется работа с приказами по студенческому составу, импортированы все учебные планы из программы «План-мини», в пилотном варианте ведутся работы с учебными планами при создании с нуля и расчетом нагрузки);
- отдел аспирантуры;
- отдел безопасности (картотека военнообязанных, бюро пропусков);
- частично ректорат (просмотр отчетности и мониторинг);
- международный отдел (управление студентами-иностранцами, дополнительное образование);
- другие участки работы.
Соответствие потребностям организации - 5 баллов.
Удобство работы с программой - 5 баллов.
Качество работы партнера "1С" - 5 баллов.
Хотим отметить вклад компании «ПрофИТ», г. Иваново в реализацию данного проекта. Специалисты компании постоянно находятся на связи и удаленно помогают решить и исправить возникающие проблемы, разъяснить работу с программой.

Отзыв клиента