Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АФ ПРАЙВЭТ"

Челябинск, Октябрь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Налоговый учет

Описание

В середине 2007 г. руководство компании ООО "АФ ПРАЙВЭТ" остановило свой выбор на ПП «1С:Бухгалтерия 8».

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- высокая степень автоматизации рутинных операций, удобство и эргономичность;
- возможность ведения партионного учета;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами, возможность формирования актов сверок, проведения взаимозачетов;
- автоматизация учета основного и вспомогательного производства;
- полноценное автоматизированное ведение учета НДС и налогового учета;
- минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

Реализованы следующие возможности типовой конфигурации:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- учет денежных средств;
- взаиморасчеты с подотчетными лицами;
- начисление зарплаты и учет налогов с ФОТ;
- формирование регламентированной отчетности.

Автоматизированы следующие подразделения:
- бухгалтерия.

Специалистами «ВЦ СофтСервис» реализованы следующие доработки типовой конфигурации:
- установлено типовое решение «ВЦ СофтСервис» по подключению клиент-банка.

Отличительные особенности внедрения:
- выполнен перенос данных из ПП "1С:Бухгалтерия 7.7";
- проведено обучение специалистов заказчика на курсах ЦСО «ВЦ СофтСервис».

В качестве основы для сопровождения программы «1С:Бухгалтерия 8» была выбрана профессиональная информационная система 1С:ИТС ПРОФ, а партнером, оказывающим сервисный услуги по сопровождению выбрана компания ВЦ СофтСервис.
Консультанты компании ВЦ СофтСервис ежемесячно выполняют полный перечень сервисных услуг, предусмотренных стандартом фирмы 1С для 1С:ИТС ПРОФ, что позволяет получить сопровождение высокого качества при не высоких затратах.
Важной составляющей сопровождения является то, что ежемесячный сервисный выезд не ограничивается доставкой диска и обновлением программы. Сервис инженер проводит обучение использованию материалов ИТС в повседневной работе.
Использование справочника хозяйственных операций и раздела методической поддержки 1С:Предприятие 8 позволяет допускать меньше ошибок при ведении учета и сократить трудоемкость выполнения работ в отчетный период.
Использование интернет-версии ИТС ПРОФ позволило сделать комфортной работу с ИТС всех сотрудников бухгалтерии и получать обновленную информацию ежедневно.
Использование сервиса «Задать вопрос аудитору», и бухгалтерской периодики, входящих в состав ИТС позволило сократить затраты на аудиторскую поддержку.