Автоматизация производственно-хозяйственной деятельности ООО "Меридиан Плюс" на базе «1С:Управление производственным предприятием 8»
ООО "Меридиан Плюс"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО «Меридиан плюс» - один из лидеров по производству снековой продукции в России. Компания выпускает более 100 видов продукции, среди которых особую гордость составляют «сухарики с контейнером», изготавливаемые по уникальной, разработанной на предприятии технологии. Производство продукции происходит в строгом соответствии с российскими ГОСТами, контроль качества осуществляется на всех этапах производства – с момента закупки сырья и до выпуска продукции на склад.
Дистрибьюторская сеть компании охватывает всю Россию: от Смоленска до Владивостока и от Мурманска до Краснодара. Продукция Компании известна и за пределами России и успешно продается в ближнем зарубежбе: на Украине, в Белоруссии, Казахстане и Таджикистане.
В настоящее время на предприятии работают более 500 человек.
Необходимость комплексной автоматизации рассматривалась в компании уже достаточно давно: хотя на отдельных участках учета использовалось программное обеспечение, в том числе и разработанное сотрудниками IT-отдела компании, многие бизнес-процессы оставались неавтоматизированными, а между используемыми программами существовала сложная система загрузки-выгрузки данных. С одной стороны происходило многократное дублирование данных, а с другой – было очень непросто, а иногда совсем невозможно консолидировать информацию и представить картину на предприятии «в целом», и, наконец, по многим важным разделам, учет велся практически вручную.
В ходе проекта были тщательно проанализированы и смоделированы бизнес-процессы компании, в типовое решение были внесены изменения и дополнения, учитывающие специфику и уникальность рассмотренных бизнес-процессов. Все работы выполнялись при тесном сотрудничестве с коллективом компании
Были атоматизированы следующие разделы учета:
- Управление производством
- Управление продажами
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление денежными средствами
В настоящее время работы по внедрению типового решения "Управление производственным предприятием" на предприятии завершены.
Внедрение позволило избавиться от дублирования данных, повысило надежность их хранения и облегчило доступ к информации сотрудникам предприятия. Появилась возможность получать консолидированную управленческую отчетность по компании в целом, по многим подсистемам («Управление продажами», «Управление производством») значительно повысилась информативность, возможность сбора и анализа данных в необходимых аналитических разрезах
Отзыв клиента
ООО «Меридиан плюс» - один из по производству снековой продукции в России. Компания выпускает более 100 видов продукции, среди которых особую гордость составляют «сухарики с контейнером», изготавливаемые по уникальной, разработанной на предприятии технологии. Производство продукции происходит в строгом соответствии с российскими ГОСТами, контроль качества осуществляется на всех этапах производства – с момента закупки сырья и до выпуска продукции на склад.
Дистрибьюторская сеть компании охватывает всю Россию: от Смоленска до Владивостока и от Мурманска до Краснодара. Продукция Компании известна и за пределами России и успешно продается в ближнем зарубежбе: на Украине, в Белоруссии, Казахстане и Таджикистане.
В настоящее время на предприятии работают более 500 человек.
Необходимость комплексной автоматизации компании рассматривалась нами уже достаточно давно: хотя на отдельных участках учета использовалось программное обеспечение, в том числе и разработанное сотрудниками IT-отдела компании, многие бизнес-процессы оставались неавтоматизированными, а между используемыми программами существовала сложная система загрузки-выгрузки данных. С одной стороны происходило многократное дублирование данных, а с другой – было очень непросто, а иногда совсем невозможно консолидировать информацию и представить картину на предприятии «в целом», и, наконец, по многим важным для нас разделам учет велся практически вручную.
В качестве базовой системы для внедрения на предприятии было выбрано типовое решение «Управление производственным предприятием» (ТР УПП) фирмы 1С.
Для внедрения новой системы был заключен договор с компанией «ИТРП». Комплексное обследование бизнес-процессов предприятия началось в декабре 2006 года. В ходе обследования были тщательно проанализированы и смоделированы бизнес-процессы компании, в типовое решение были внесены изменения и дополнения, учитывающие специфику и уникальность рассмотренных бизнес-процессов. Все работы выполнялись при тесном сотрудничестве с коллективом компании.
С февраля 2007 года по сентябрь 2007 на предприятии проходило внедрение типового решения «Управление производственным предприятием».
В настоящее время автоматизировано более 30 рабочих мест. В промышленную эксплуатацию введены подсистемы «Управление продажами», «Управление закупками», «Управление производством», «Управление запасами», и «Управление денежными средствами».
Внедрение типового решения «Управление производственным предприятием», позволило избавиться от дублирования данных, повысило надежность их хранения и облегчило доступ к информации сотрудникам предприятия. Появилась возможность получать консолидированную управленческую отчетность по компании в целом, по многим подсистемам («Управление продажами», «Управление производством») значительно повысилась информативность, возможность сбора и анализа данных в необходимых аналитических разрезах.
В дальнейшем предполагается продолжить автоматизацию и задействовать другие подсистемы ТР УПП: «Бюджетирование», «Управление персоналом», «Расчет заработной платы».
Директор ООО «Меридиан Плюс»
Мамаева Л.Е.
Контактная информация:
ООО «Меридиан плюс»
Адрес местонахожденияч (юр. Адрес): 123182, г.Москва, ул.Авиационная, д.13;
Почтовый адрес: 127273, г.Москва, Сигнальный проезд, д.35, стр. 2;
Тел./факс +7 (495) 742-79-11, 742-79-22, 742-79-23;
www.meridianplus.ru